Сиквел: 12. Секретом на ушко

258 19 16
                                    

То, как незаметно, день за днем, миновала почти целая календарная неделя, я осознала... когда Дима, непринужденно и тиховатым образом, начал свои некоторые сборы.

В один из дней например, парень вытащил наружу, из шкафчика в коридоре, свой чемодан. Никак, эти свои действия не комментируя и мне не поясняя. Он съездил еще, почти что с милым видом, со мной в магазин.

Еще один раз. Второй получается, за эту неделю.

И без особенной на это надобности, если честно. Холодильник был переполнен и так. В доме — тоже было все... кроме покоя.

Ведь Дима выглядел и говорил обеспокоенно. Последние дни. Иногда даже вообще никак не говорил. Со мной. А иногда, вел себя несправедливо. Совсем дурашливо и злобно.

В один вечер, в частности, он взял и закрыл меня в моей комнате, с дугой стороны. Просто так запер. Мы поужинали тогда, разошлись, отправляясь спать... А когда я захотела, спуститься вниз за своим телефоном, который забыла нечаянно на кухне, поняла — ручка не поворачивается. Ни в одну строну.

И если что, я стучала в эту дверь громко и даже ему в стену стучала, но не долго. Ведь у меня быстро устали руки, не привыкшие сжиматься, столь длительно, в кулаки.

Только Дима ничего не предпринял. А утром мне сказал еще, что я с ума сошла. Потому что: «такого не приключалось», якобы.

Сказал он мне также, что не слышал и никаких моих постукиваний. В общем, жестоко обманул. Ни за что даже. Я знала, что из своей вредности только. Чтобы надо мной поиздеваться.

Вскоре поэтому, я догадалась, хоть и сам брюнет, никак мне об этом не напоминал больше, совсем не намекал даже, что для того, он все это делал — чтобы уехать. Запланировано, в Москву. На свою свадьбу, если уточнять детально. А еще он злился невпопад. И на меня, это свое скрытое негодование, направлял. Так например, как в тот вечер, когда я оказалась в ловушке, в собственной спальне.

Только я ничего у Димы не спрашивала. Совсем и никак, обидчиво, не реагировала. Переживала всё внутри себя, молча. Пару раз правда, тихо плача в подушку. Потому что мне чувствовалось очень паршиво, от происходящего. Думалось, что Дима всех обманывает, обручаясь с Олей. И втягивает еще, в этот свой обман и меня. Оставляя так, жить с ним, в этом доме. Ложно и эгоистично. В угоду своим интересам: для некого, мнимого перемирия, с собственным отцом.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя