28. Седация

793 41 8
                                    

POV Дима

Из всего, что было в моей жизни, самым лучшим отдыхом для меня — являлась шумная компания. Чтобы побольше людей, гама, шума... Только так, хотя бы иногда, я мог заглушить собственные мысли.

А если еще добавить и алкоголь — я становился почти безобидным.

Но в последнее время, подобное случалось со мной всё реже.

Ну как сказать, «в последнее время»? Я знал точную дату и то, где находились стрелки, на моих наручных часах, когда я встретил Соню.

Теперь, меня всё больше раздражало мое окружение, люди вокруг и даже отражение в зеркале.

Я точно не знал, каким именно видела меня Соня. Но я знал — каким бы я хотел быть в её глазах.

Явно не человеком, что едва справлялся с обычно привычным ему, контролем над всем.

Меня кидало из стороны в сторону, от: «я больше не хочу быть зависим от эмоций, что она мне дает», до: «может быть, мне стоит стать хорошим парнем, лишь дня неё одной?»

А с какой стати?

Все эти размышления вводили меня в ярость, потому что я не мог найти ответа. Я не мог договориться с собой.

Что я должен получить от этой девочки, чтобы перестать скитаться по бесконечным, темным коридорам, собственной души?

В один из подобных дней, когда я вовсе не желал контактировать с Соней — она позвонила мне сама.

Меня никогда не переставал удивлять её потупленный, либо же полностью отсутствующий инстинкт самосохранения.

Я всегда представлял, какое наверняка окрыленное чувство свободы она чувствовала, когда я, без киках либо предупреждений, просто исчезал.

Чтобы взять для себя паузу.

Я знал, что так будет лучше для нас, а в особенности — для неё.

Это нельзя было назвать громким словом «сожаление». Я ни о чем не сожалел... но в ту ночь, в клубе, когда я осадил Сонин пыл, небольшой пощечиной — я себя не контролировал.

Такой вот простой и жестокий пример — без оправданий.

Хоть их я и не искал.

Мне не особо нравилось доставлять Соне не запланированную боль — лучше быть исключительным, но и она, хотя бы на момент, должна была осознать, с кем имеет дело. И то, что на самом деле, ей вовсе не «повезло» — не смотря на то, что я всё время убеждаю её в обратном. А наоборот.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя