50. Беззащитность подкупает

695 42 12
                                    

POV Дима

Беготня Сони от меня — была такой же бессмысленной и жалкой, как и мои собственные, кратковременные побеги, от самого себя.

Иногда, лёжа ночью, в кровати, в те редкие моменты, когда мне удавалось застать эту самую ночь у себя в квартире, я закрывал глаза и думал о какой-то своей совсем иной жизни.

Той, корой я совсем не хотел, но вроде как, она была приемлема и необходима... чтобы мое существование не было столь недопустимым.

Когда ты слишком быстро добиваешься того, что хочешь, всё — очень резко меняет свой смысл... а иногда, он и вовсе исчезает.

Я не считал себя преступником, ведь если меня можно было сравнить с теми отменными отморозками из клуба — я выглядел почти что ангелом.

Зарабатывать большие деньги никогда не должно быть сродни преступлению, априори.

— В какие моменты вы испытываете чувство радости? — расспрашивал меня, как-то, вот уже как пол часа, психотерапевт.

Один из первых и последних, у которого я оказался по собственной воле и выбору, около полу года назад.

Я нашел его номер на просторах интернета и долго не думая, записался на прием, ничего не ожидая. Не смотря на то, что отзывы, вроде как, о нем были самые лучшие. Цена — соответствующая. Двести евро час.

Уже точно не помня причину своего такого решения, я лишь размыто имел воспоминания о том, как чувствовал себя, в тот период времени. 

Тогда, мне, как и сейчас, совсем не хотелось видеть родителей. К тому моменту, я уже заработал столько — сколько и не мечтал. Я тратил свое время и занимался: как хотелось и чем хотелось.

...но катарсиса всё не наступало. Каждый день, я чувствовал все меньше и меньше. А в какой-то из дней, вообще перестал испытывать какие-либо эмоции.

Ни то что меня это напугало — ведь скорее всего, изначально, я являлся закрытым и сдержанным человеком. Сдержанным в плане того, что я мало когда реагировал на других людей, их слова и поступки в мою сторону.

— Давно его уже не испытывал. — спокойно отрезал я, сидя в кресле, напротив мужчины в очках, что то и дело записывал все мои немногословные ответы в свой блокнот.

Я не был намерен ничего от него скрывать, кроме своей деятельности. В какой-то мере, мне даже хотелось посмотреть на его реакции.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя