62. Еще один день

730 40 28
                                    

Беспрепятственно слушать разговор Димы и Влада, оказалось крайне занимательно.

Если бы я не знала об истинном значении врача, в жизни брюнета, подумала бы даже, что они просто друзья. При чем достаточно неплохие... ведь кто, так легко и просто, согласится перевести вам два миллиона рублей?

Только если у вас имеется еще и тетя Олеся.

Хотя... так мне казалось, лишь потому, что Дима общался с ним сейчас — немного по-другому.

Более сдержано и даже лояльно. В голосе парня не читалось, как обычно, приказного тона — да и даже подтона. Раздражение тоже находилось на нуле.

В отличии от всегда доступного для связи Димы — мой телефон, как и прежде, находился где-то на дне моего портфеля, разряженный.

Я не планировала, пока что, звонить родителям, но подумывала над тем, что обязательно напишу маме сообщение.

Мне, всё также было неловко от того, что она и папа думают обо мне, как-то совсем иначе. А ко всему прочему, даже не правдиво.

У меня ведь нет ни с кем отношений, я не намерена жить отдельно от них и... я, очень сильно, скучаю по дому.

И никакой «общей» работы с Димой — я также не имела, а врать про подобное не хватало ни совести, ни фантазии.

Именно по этим причинам, я и откладывала связь с ними, куда подальше.

Просто напишу, что нахожусь в роуминге. Вот и всё.

— Ты чего так напряглась? — задал вопрос Дима, вытаскивая меня из моих размышлений.

Брюнет уже убрал от меня и моей шеи свои пальцы, закончив и разговор с Владом.

Я быстро перевела на него свой взгляд:

— Думаю, что привезти родителям, в качестве презента. — почти правдиво, ответила я.

Ведь я действительно вспоминала о них... пускай и совсем в ином ключе.

Дима широко мне улыбнулся и встал с дивана, потянувшись:

— Просто у тебя на лице такое мученическое выражение... — протянул он, снова меня оглядывая. — Мне, иногда, страшно даже предположить, что происходит в твоей голове. Хотя, очень бы хотелось.

Почти машинально, я отвернула свою голову, в другую от Димы сторону, чтобы он перестал меня рассматривать и давать, такую правдивую оценку, моему внутреннему состоянию.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя