Всё происходящее походило на самый настоящий фильм ужасов или же кошмарный сон — вот только без шанса проснуться.
Всё самое хорошее в Диме, по отношению ко мне, растворилось в один миг... Если оно, это хорошее, вообще когда либо было в нём.
Прежде чем я сама вскрикнула от боли — я услышала крики на верху.
Кажется, Влад всё же сумел попасть в мою комнату, к Кристине. Ожидаемо, это не составило ему какого либо труда, ведь замок на моей двери не был замысловатым и открыть его, не составило бы труда даже ребёнку. Не говоря уже о враче, с наверняка исключительными талантами к подобным вещам — вроде взлома.
Я подняла глаза на Диму:
— Она здесь ни при чем. — проговорила я, одними губами, без всякой надежды на то, что он мне поверит.
Хотя... Кристина и правда ни при чем. Разве она виновата, что я встретила Диму? Что она стала моей подругой? Что я ввязала её в эту ужасную историю...
Я очень жалела о том, что в тот день, когда брюнет впервые приехал за мной в колледж — она вообще его увидела.
Если бы я только была осторожней — она бы не пострадала.
По моим щекам катились немые слёзы.
Дима выпустил мои волосы из своих цепких пальцев, я сделала шаг назад, к стене, и закрыв лицо руками, спустилась по ней вниз, придаваясь рыданиям.
Хотелось забыться, не видеть его, не слышать криков Кристины, сверху.
Дима не растерялся, а быстро присел напротив меня, на корточки, резко убирая мои ладони от лица.
— Я, конечно, очень тебе сопереживаю, но ты меня подставила. — произнёс он. — Да, то что я делаю сейчас, вместе с Владом, уже ничего не изменит, но... так будет правильней.
Не выдержав его жестоких и абсурдных слов, я произнесла:
— Будет правильней, если ты и все твои друзья — отправятся за решетку.
Мое состояние было очень близко к истерике. Я не знала и не контролировала свои слова Диме — но мне уже было всё равно.
Брюнет улыбнулся мне, лишь уголком своих губ:
— И это твоя благодарность за то, как вчера я водил тебя на свидание? Магазины? Как отстоял тебя перед продавцами в бутике? — он улыбнулся, совсем уж широко и безумно. — Соня, да ты самая настоящая дрянь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.