Я находилась у себя в комнате, сидя за столом. Сложив на него, перед собой, руки.
Был уже совсем поздний вечер, но спать не тянуло.
Выходит, я разлюбила отдых, точно так же, как и колу. Может быть даже одновременно... либо, безразличие к самым разным вещам, стало неожиданно приходить ко мне, одно за другим. Я не знала, стараясь этого не замечать.
Все происходящее, для меня, было слишком внезапным и болезненным. Поэтому — непосильным.
Разговор с Кристиной сегодня — мало что поменял. Вовсе не утешил. А, скорее всего, все стало лишь еще хуже.
Там. В моей голове.
Почему?
Теперь, не хотелось возвращаться и в колледж. Ни завтра, ни когда либо еще.
А до этого, в своей учебе — я видела единственное освобождение. Последнее время, я видела в ней и единственный отрезок жизни, выбранный мной самостоятельно.
А еще, побег от Димы и мыслей о нем. Первое — было главным. Второе — как некий бонус, что я получала изредка.
Меня, совсем бы не обидели, возможные, неправдивые сплетни, за моей спиной, но находясь в том состоянии, в котором я находилась сейчас, я знала — едва сумею их выдержать. Что способна и на истерику.
И даже на что-то, мне еще неизвестное, которое снова поселилось в моей грудной клетке, больно сдавливая, вырываясь наружу. Это меня пугало.
Я не выпускала.
Была бы я в другом состоянии духа, а главное тела, наверняка бы свела ситуацию с Дашей, о которой, отныне, знали все, просто в шутку. Но нет.
Мне было совсем не до них.
Невольно, я открыла перед собой тетрадь, пытаясь прочитать то, что мне было необходимо повторить. Находившаяся, все это время рядом, ручка — быстро покатилась по поверхности, от этих моих действий, упав на пол, когда край стала закончился.
Видя эту незначительную оплошность — я... расплакалась.
Может быть, остро сопереживая, падению этого бездушного предмета.
Тихо наблюдая за тем, как он теперь находился на моем ковре — по моим щекам текли беспричинные слезы.
И чем дольше я гипнотизировала эту синюю ручку, размытым взглядом, тем яснее мне становилось, что дело вовсе не в ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.