Сиквел: 1. Ждала каждый день

666 42 16
                                    

Я никогда не забывала о Диме. Это ведь, романтично?

Может быть.

Если некоторые воспоминания, как нибудь, стереть. Или, хотя бы, как-то их переиначить. Обозначить, что всё им было, непременно сделано — лишь во имя любви. А не по какой-то там гнусной причине или его нехорошему хотению.

Я так, конечно, не поступала (и не думала)... но, если бы мне пришлось, кому-то о нём говорить, о Диме. Сказала бы: «Вы ничего не понимаете... никакой трагедии со мной — вовсе не приключалось. Он меня любит. Дима. Так мне и сказал. Один раз так бывало... и это самое важное, что между нами случалось. А остальное не важное и оно не считается. Разве вы об этом не знали?»

Не давая мне шанса ни на раздумья, ни на ответ, Дима продолжил говорить, оставаясь стоять напротив:

— В итоге, конечно же, мы вернемся в Москву, Соня... Как иначе? — стал заверять он, сделав для меня, этим самым, милость. — И я очень хочу, многое тебе рассказать, но прямо сейчас... — парень опустил взгляд, к уставившейся на него, любопытной Маргоше. На миг задумавшись о том, стоит ли ему продолжать откровенничать со мной, в её присутствии. И наверное решив, что никакой значимости, её нахождение возле — для него не имеет, он продолжил свою речь. — У меня есть наличные деньги. Давно есть. И много. От них, мне необходимо, правильным и срочным образом, избавиться. — Дима сделал паузу. — Это я и собираюсь сделать. Куплю... участок. Завтра утром сделка. Большой такой, парочка гектаров, за несколько миллионов. Ты ведь не против, небольшого путешествия, ещё и в компании своей новой, лучшей подруги? — замечая, что я гляжу на него непонятливо, а ещё молчу, в то время как Маргоша уже схватила меня, покрепче, за руку, Дима улыбнулся. — То всё, чем я занимаюсь, Соня... — брюнет поморщил нос, тут же ко мне склонившись, поближе. К самому моему лицу. — В общем, не очень хорошее, это «всё», если честно, Соня. Но ты ведь и не начинала думать обо мне, как-то иначе?

***

Уклоняться от внезапного предложения Димы на поездку — я не стала. Ведь его возникновение было таким же внезапным. Он всегда, именно таким образом, и заставал меня врасплох.

И я, не возразила ему ещё, не только потому, что мне не особо понравилось путешествовать на поезде (в одиночестве и страхе), а ещё и потому, что Маргоше — слишком уж сильно захотелось отправиться за приключениями, на приглянувшейся ей с первого взгляда, красивой машине, чёрного цвета.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя