Не понимая неоднозначных слов, с явным смыслом для Димы, что понимал лишь он один — я впала в ступор.
В какой-то мере, подобное, не должно было быть для меня удивительным: касаться Димы, без разрешения — нельзя...
...ведь и при нашей первой встрече, он произнес, что-то похожее:
«Не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил.»
Может быть тогда, я уже сумела понять всё... вот только, очень наивно и не имея какого либо опыта общения с психопатами, я не приняла этому всему значения.
Невольно, я снова начала терзаться муками вины за всё то, что со мной произошло, за то, как я не сумела этого избежать.
А ведь можно было?
Если бы я не пошла в клуб. Если бы не вернулась туда через неделю. Если бы не поддалась провокациям парня изначально, рассказала бы всё родителям и...
...наверное, сейчас, вместо того, чтобы стоять возле пьяного Димы, ночью, в ресторане... мирно спала бы в своей кровати. А на утро, встретив Кристину, отправилась бы на учебу, а после...
— Ты рада, что тебе так сильно повезло? — вырвал меня из потока нескончаемых мыслей, голос Димы.
Он убрал пальцы от моего лица и выпрямился. Как казалось мне — едва стоя на своих ногах.
...но, может быть, мне лишь казалось.
Дима отлично умел играть любую роль, кроме себя настоящего, будучи самым настоящим социопатом.
В любой ситуации, и я уже успела проверить это на себе, и даже не один раз, он полностью ей владел. Мог предположить исход событий наперед, но а самое главное... умело забавлялся со мной в свои любимые игры, с нотками откровенного садизма.
— Мы едем? — проигнорировала я его бессмысленный вопрос, стараясь непринуждённо улыбаться.
***
Машина Димы была разумно оставлена у ресторана. До квартиры Димы нас довез водитель, на авто, в котором я, до этого, никогда не была.
Может быть оно принадлежало одному из его друзей (прислуг), может быть и ему самому.
Меня это не удивляло и не заботило.
Больше всего, я мечтала оказаться в тихом месте, пускай и у Димы дома... главное, это снова закрыть глаза, представить свою комнату...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.