40. День рождения

848 44 6
                                    

Прикрыв за собой дверь, теперь, Дима находился в комнате-кабинете один, за своим таинственным ноутбуком.

Он не мог более свободно меня лицезреть или же наблюдать — это было очевидно, но я знала... брюнет вслушивался в каждый звук в квартире, пока в ней находилась я.

С горем пополам, я всё же справилась с идиотской просьбой Димы, оформив доставку, а после, просто оставила телефон парня в коридоре, на тумбочке.

Мне совсем не хотелось заходить к нему и как либо беспокоить, а точнее сказать ввязывать себя в диалоги, что заканчивались лишь унижениями в мою сторону.

Ну а пользоваться его гаджетом далее, без причин, казалось мне не очень безопасным.

Для меня.

В какой-то мере, я и не хотела снова становиться свидетельницей его личных дел. На сегодня, с меня уже точно хватило.

Выдумывать и предполагать о его тайной жизни — не было никакого желания.

Бездумно бродить по квартире парня я не стала, а сразу же направилась на кухню.

Такое знакомое мне уже место, что навевает всем самым зловещим — как и все вокруг. Как и он сам.

Может быть накрыть на стол?

Наверное, бессмысленное занятие, ведь я заказала всего лишь пиццу... да и сидеть за одним столом с Димой, представлялось одним большим моральным мучением.

Покосившись на арку, что вела на кухню, я решила проверить кухонные ящики раз, но получше.

Тщательнее первого раза.

Если выйдет так, что Дима поймает меня за подобной проделкой — я скажу, что просто ищу тарелки. А если нет...

...на самом деле, я рассчитывал найти, хоть какое-то, хотя бы минимальное средство защиты, для себя.

Прежде чем наступит вечер. Прежде чем мы направимся в дом. Далеко. Может быть и вовсе безвозвратно.

Что-то вроде складного ножа... на пистолет я даже не надеялась.

Ведь не умела им пользоваться... да и вряд ли, когда либо, смогла бы нажать на курок.

Да и спрятать, подобное, оставаясь незамеченной — стало бы невозможным. Дима слишком проницательный, подозрительный и... непредсказуемый.

Сначала, я нашла зажигалку и особо не раздумывая, спрятала её к себе в карман. Потом, я наткнулась и на ящик с лекарствами.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя