53. Поздний звонок

692 50 7
                                    

Моя небольшая «победа» вовсе не принесла мне ожидаемой радости.

И не потому что теперь, вроде как изначально неплохое настроение Димы, пошло на заметный спад, просто...

...я не могла поверить в то, каким образом повела себя со мной мама.

Может быть, она никогда и не была внимательной и чуткой ко мне, но даже незнакомый человек, да тот же профессор из колледжа — наверняка проявил бы больший интерес ко всему тому, что произошло со мной. Насторожился бы происходящим.

Почему она не спросила меня о чем либо? Почему не отвела в другую комнату, чтобы остаться наедине, поговорить хоть минуту о моем «побеге», да хоть о том, что у нас в доме вновь делает Дима?

Да, мне уже было полных восемнадцать лет, в какой-то мере — я теперь принимаю решения сама... но как долго мне восемнадцать?

Диме — вот уже как на восемь лет дольше.

Моей единственной надеждой на хотя бы минимальное сочувствие — вновь оставался лишь папа.

Достав из кармана своей куртки ключи от машины, Дима не спеша оглядел меня, погруженную в раздумья, тут же произнося:

— Ты, как я уже понял, смекалистая, значит могла уже предположить — я не останусь на ужин. — отрезал он. — Заеду за тобой завтра. Около одиннадцати. Утра.

— Хорошо. — быстро согласилась я, на самом деле абсолютно не понимая, почему теперь, Дима решил в спешке покинуть стены моего дома.

Брюнет был очень странного обо мне мнения, делая нелогичные выводы.

Сигарета, в его пальцах, всё также тлела, а пепел продолжал падать на ковер. Мне было больно на это смотреть.

Дима заметил, как мои глаза следят за этой его оплошностью и ухмыльнувшись, он сказал:

— Ты ведь хорошая девочка — поможешь маме. Уберешь.

После, он развернулся от меня и широким шагом, последовал на выход.

Провожать его — он меня не попросил, как и обнимать или же проявлять еще какую либо ласку.

Если подобное — вообще было ему от меня нужно.

...но а я была только рада.

Слыша громкие голоса тети и мамы, что доносились из кухни, я переживала лишь о том, чтобы кто-то из них, снова, внезапно, не появился в коридоре.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя