Никогда не задумывалась о важности возраста — просто даже как-то и не приходилось.
Но прямо сейчас, я жалела о том, что еще не успела прожить достаточно, чтобы набраться хоть кого-то опыта.
Я была потеряна.
Лишь отдаленно, я могла себе представить, какой отрезок жизни уже прожил Дима и каким образом этот отрезок на него повлиял.
Сделав его таким, каким я видела его сейчас, перед собой.
Высокомерный, безжалостный и скрытный.
Что ему стоит, всего-то, поговорить со мной? Рассказать о том, что им движет и чего он вообще добивается.
Обходиться со мной, подобным образом, как сейчас — было бессмысленно и опасно.
Я, всё так же, буду лишь находиться в заблуждении, не видя какого либо выхода... а через какое-то время, всё равно вернусь домой.
Да и какими бы не были мои родители, в особенности мама, очень скоро, они обязательно забьют тревогу.
Может быть, Дима мне и соврал, что он беседовал с моим отцом... Ну а если нет, брюнет, несомненно окажется первым, кому станут задавать вопросы обо мне.
Я больше не надеялась на то, что он понесет какое либо наказание — и уже этого и не желала. Просто... хотела оказаться дома и если уж совсем нет, иного для меня: угодить Диме в том, чего он от меня требует.
Некоторые, в моем возрасте, идут на многое, ради выгоды. А мне, она просто упала на голову...
Я ведь, в целом, могу и постараться, чтобы включить эту самую голову. Познать и применить слово меркантильность.
Дима, по одной лишь ему известной причине, готов заплатить за то, что он уже успел со мной сотворить... либо же, еще успеет.
И если, это всё, для меня всё равно неизбежно, стоит просто принять такие правила игры?
Дима покинул кухню, ничего мне не сказав.
Докуривая свою сигарету, он вышел на улицу... а я — отправилась закончить приготовление завтрака.
Ожидаемо, всё выпадало из моих рук, я едва не разбила и чашки... но в итоге, сумела, из того что было и пожеланий Димы, накрыть на стол.
Все мои причитания, о моей несчастной доле — из меня неплохо выбил Дима.
Я уже не так сильно сожалела обо всем происходящем. Но в какой-то мере, начала винить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.