67. Личная просьба

639 35 18
                                    

Смутно, но я помнила о том, что сказал мне Дима. Ночью, по телефону, прежде чем я, к своей удаче, смогла уснуть.

А именно, о возможной встрече с Владом. А еще — с Милой и... Лерой.

Всё то, другое, мое сознание бесследно стерло.

Не считая, правда, нашей с ним переписки.

Сообщения, всё так же находились в моем телефоне. И, по неведомой причине... мне было за них ужасно стыдно.

Я, вроде, и не сказала Диме, чего-то уж совсем смущающего, но меня — это всё смущало.

Беспокоило то, как прямо я рассказала ему о своем недомогании, о своих чувствах и эмоциях.

Которого сегодня, словно и след простыл.

Как будто и не было со мной ничего.

Я совсем не понимала, что за игру со мной затеяло мое сознание и тело, но на это и не оставалось теперь времени. Ведь, ожидаемо, раздался стук в дверь.

Точно зная, кто мой гость, я не испугалась — как это случалось со мной обычно. А даже наоборот. Хорошо, что Влад, видимо по просьбе своего господина Димы, пришёл сам. Мне не нужно будет «отшивать» его по телефону.

Я просто открою сейчас дверь и чтобы он там мне не говорил, скажу прямо: никуда я не пойду. А уж тем более с тобой.

Я дома. Только вчера приехала. Папа на работе. И вообще — у меня экзамены.

Не спрашивая, я открыла дверь.

— Привет. — широкая, но как обычно жутковатая улыбка Влада, озарила всё вокруг. — Я войду?

— Привет. — я лишь кивнула головой.

Мне больше ничего и не оставалось. Что мне отвечать? Нет, нельзя? Затевать с ним перепалку, на пороге?

Да и... если наш диалог затянется — на улице холодновато. Октябрь — не лучшее время, для разговоров, в открытых настежь дверях.

К тому же, я встретила врача босая, одетая лишь в домашние шорты и футболку.

— Предки твои не дома, что ли? — оглядываясь по сторонам и вслушиваясь в тишину вокруг, заметил внимательный Влад.

Было страшно представать, что это у него за повадки такие. Пытаться разузнать, с порога, находятся ли в доме хозяева.

Горький опыт? Отголоски профессии?

Невольно, мне стало жутковато. Влад частенько вселял в меня, лишь подобные эмоции. А в особенности, сейчас... когда я находилась с ним наедине. Зная всё — что я знаю.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя