Дорогие читатели,
Эта глава, никак не связана с сюжетом работы. Это... всего лишь небольшая новелла, незамысловатый очерк. Он не несет в себе ничего, кроме того, чтобы вы, как-то по иному, провели свой досуг. Может быть, вам даже понравится. Я на это надеюсь! Мне было интересно порассуждать на странную тему, я редко пишу столь сжато, многочисленные события... Приятного чтения, счастливого Хэлоуинна... Треш.
💕💕💕
Ночью, полицейский участок выглядит еще менее дружелюбно. Но и оказалась я там, вовсе не для того, чтобы заводить друзей. И даже не для того, чтобы ко мне проявили милосердие, помогая.
Я желала... чтобы и меня тоже — наказали. За мою глупость. Чудовищную ошибку и...
— Ну так что, Соня? — снова заговорил, сидя напротив меня, следователь. — Мы тебя спасли, детка. Все уже позади. Ты... помнишь, как оказалась там? В отеле? Были ли у тебя завязаны глаза или, может быть, руки? Теми ублюдками.
Возникла пауза и вспоминая всё... по моим щекам потекли слезы. Я замотала головой.
— Нет. Они меня не похищали. — замешкавшись, сжимая в руке плюшевого медведя, я перевела взгляд с пола на полицейского. — Я сама с ними сбежала.
Усатый мужчина, услышав мое почти нереальное признание, откинулся на спинку своего стула, быстро заговорив:
— Послушай, ты не должна никого выгораживать... Говори, как есть. Больше нечего бояться.
— Я все расскажу. — произнесла я одними губами, смотря сквозь него. — С самого начала.
Вообще-то, я никогда не верила в нечисть. Не верю и сейчас. От чего-то, еще не имея для этого повода, я была просто уверена, что на свете нет никого страшнее — самого обычного человека.
Но... на какой самообман, ты только не пойдешь, когда... влюбляешься. Ну или думаешь, что влюбляешься, ведь и это чувство — тебе совсем нечем подкрепить. Как и легенды о сверх-существах. Я никогда раньше не влюблялась.
С Димой мы познакомилась год назад. Когда я еще училась в школе, свой последний год. Это произошло в интернете и... почти сразу, я поняла то, что никто меня не понимает и никогда раньше не понимал — лучше чем он.
Загадочный, обходительный... он имел ответ на каждый мой вопрос. Его черные глаза, что смотрели на меня с экрана телефона — завораживали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.