От шока на всё происходящее, вместо громкой музыки в ушах — у меня воцарился некий звон, который с каждой секундой потухал, как и всё самое хорошее во мне.
Ещё немного... и стало совсем тихо. Наверное, я сошла с ума. Дима намеренно довёл меня до края.
Теперь, я «научилась» не только не перечить Диме — но и тихо его ненавидеть.
Мне больше не хотелось говорить ему никакой правды о нем, не хотелось язвить в ответ.
Я знала — настанет тот день, когда он заплатит за все содеянное и мне абсолютно все равно, что со мной случится после этого.
Щека продолжала гореть, шампанское из бокала все же выплеснулось мне на колени и низ платья.
У мамы, при стирке в субботу, обязательно возникнут ко мне вопросы... а я опять совру.
Много маленькой лжи — ради одной большой правды, просто чуть позже. Когда именно, я ещё не могла предположить.
Дима, кажется, уже потерял ко мне всякий интерес, наверное потому, что получил дозу нужных ему от меня эмоций, сполна.
Теперь, он поднялся с дивана, попутно наливая себе ещё один бокал. Он встал возле самого края балкона, наблюдая за танцующей толпой. С насмешкой на губах.
На секунду, меня охватило пугающее желание толкнуть Диму в спину.
Я представила себе, что действительно обладаю такой силой и что обязательно смогу это сделать.
В лучшем случае — он сломает себе ногу или руку... А в худшем...
— Эй, что ты такая грустная? Я привёл тебя в лучшее место в городе, а тебе всё не нравится... — выдернул меня, из моих мечт о его нечаянной погибели, Дима.
Я вздрогнула. Испугавшись на момент, что он может слышать мои мысли.
Я точно схожу с ума.
Пожав плечами, я опустила голову. Лёд в салфетке уже давно растаял, и теперь, стекал тоненькими струйками по моей щеке и шее.
Мне было нечего ответить, я лишь мечтала о том, что неустойчивому во всём Диме, вскоре наскучит этот клуб — а значит я смогу отправиться домой.
Брюнет залпом осушил бокал и теперь уже полностью развернулся ко мне:
— Может ты хочешь со мной потанцевать? — задал он следующий вопрос, едва улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.