К моей удаче, поглядев на меня выжидающе, еще совсем немного, Дима отправился в свою, кажется любимую комнату в квартире, в ту — что с компьютером.
В свой некий личный кабинет.
...но а у меня, теперь, оставалось два выбора: спрятаться в спальне парня, либо... отправиться на кухню, составив компанию Миле.
Ожидаемо, больше тянуло уединиться.
Мне хотелось обдумать предстоящую поездку, а может быть, в голову даже придут варианты «отступления», но...
Побеждало любопытство и некое сочувствие, к Миле.
Мне хотелось расспросить Милу подробней о том, что сейчас происходит с её подругой Лерой — да и с ней самой.
Может быть, мне и стоило познакомиться с ней поближе и в будущем, в итоге, это только пригодится.
Учитывая, что у меня больше не было ни друзей, ни подруг. Вообще никого — кроме Димы.
Разувшись и повесив свою курточку поверх Диминой, на крючок, я тихо зашагала в сторону кухни.
Мила сидела на диване, поджав под себя ноги. В её руках виднелся какой-то очень старый, глянцевый журнал.
Впервые, я заметила, что одета она не так уж и роскошно, как мне это показалось в ночном клубе, когда её блестящее платье и высокие каблуки — слишком сильно меня впечатлили, оставив ошибочный вывод о её персоне.
Её джинсы были старого и уже совсем не модного фасона, странная растянутая кофта, что явно была, изначально, куплена не на её телосложение — сидела очень плохо.
— Привет, еще раз. — произнесла я, останавливаясь в самых дверях.
Я не могла поверить собственной смелости. Раньше, я бы никогда не смогла, вот так вот легко и просто, пойти на диалог или знакомство, первой.
Кого сделал из меня Дима?
Она быстро отложила журнал в сторону и сев ровно, мне улыбнулась:
— Ты же Соня? Мне Влад про тебя рассказывал.
Я немного смутилась — но не подала виду.
Зачем врач обо мне рассказывал, а главное — в каком контексте, для меня оставалось смущающей тайной.
...но это и не сильно меня сейчас волновало.
Меня вообще сейчас ничего не волновало, кроме поездки за границу с Димой, уже завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.