Я не знала точно, но мне казалось, прямо сейчас, что от Димы, подобного отношения ко мне... никогда не случалось. Раньше.
А может, я не помнила, а скорее всего — просто не ощущала на себе так явно.
Растерянность — оказалось бы неправильным словом, чтобы описать то, что я чувствовала.
Чувствовала, находясь на новом для себя «месте». На которое поставил меня он.
Словно, с этими словами Димы мне — ушла и какая-то моя значимость. Некая неприкасаемость. Что всегда витала в воздухе, до этого момента.
И достигала меня, хотя бы изредка. Прохладными пальцами брюнета, когда он, иногда, гладил меня ими по макушке.
Парень очень хорошо видел, эти мои переживания, своими сосредоточенными на моей погибели глазами, но и не думал сбавлять обороты, против меня.
Не сдвинулся даже с места, не сменил выражения своего лица или положение тела, продолжая, теперь уже даже как-то победно, ухмыляться.
Каждый день, ему приносили чуждую, любому другому человеку, радость — мои простые реакции. На которые он, успешно меня сподвигал.
Больными и безобразными, в своей манере, способами.
Возможно, Дима жаждал ответной грубости и от меня — только я, как и прежде, была на это не способна.
Не способна я была и просто пропустить его слова мимо ушей, не придавая им особого значения.
Во мне, все с той же силой, бушевали воспоминания и те эмоции, что я испытала вчера... ночью.
Меня не отпускало и чувство, что я — до сих пор их испытывала, находясь рядом с Димой.
Хоть, концентрироваться мне, стоило бы на главном... моем, теперь уже скором, отъезде домой.
Ничего не говоря, я молча развернулась от Димы в другую сторону, зашагав к стене у которой располагалась моя сумка.
Как и в крайний раз, еще будучи в отеле — она не была разобрана. Словно ждала меня, зная заранее, что и в этих апартаментах — я совсем не задержусь.
Интересно, что собрался здесь делать, в своем одиночестве, Дима?
— Правильно. — послышался ровный тембр брюнета, прямо у меня за спиной. — Мешкаться смысла нет. Позови, как соберешься, я отдам тебе твои документы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.