Наверное, все таки, выбора у меня не было. Я о том, верить мне или не верить. Заверениям Димы.
Ведь кем бы не была для него, эта Оля, в конечном счете, оставалось лишь главное — она просто была.
Существовала. Появилась так, как-то, и никуда она не денется.
И я тоже не денусь, кстати. А на каждую из нас, по отдельности, у парня имелся свой уникальный план. Также отдельный. Неповторимый.
И не обязательно, между прочим, что кому-то повезет больше. Это я о свадьбе Оли и моем непонятном статусе, возле Димы.
И оказавшись, в этих малоприятных обстоятельствах, переломных для меня, так как ощущавшихся болезненно, я впервые и задумалась... зачем я вообще ему нужна? Диме нужна.
И теперь. И тогда тоже.
Неужели, всего того, что он уже получил от меня и не было достаточно?
Довольно для него — потому что для меня вполне.
Нужно, выходит, и что-то ещё? Наверное, то самое, что ему и предоставит Оля. Не обязательно понятное для моего восприятия. В моем согласии или же не согласии, с этим — также не имелось нужды.
Ведь Дима не отступал. И ничего его не останавливало. Тем более, мои слёзы.
Так, замечая мою несговорчивость и то, что я едва могу, без лишних эмоций и к нему вопросов, его выслушать (а значит, и верным образом понять)... Дима придержал при себе, остаток своей речи и удалился. К себе, кажется. Покинув мою комнату.
Наверное, он и сам догадывался о том, что совершает надо мной, некое моральное насилие. Пытаясь донести до меня, свои аморальные доводы.
А именно, рассуждения о том, что третий лишний — вовсе не лишний. И Оля ему правда нужна, а мне лучше с этим согласиться поскорее, а не ныть. К примеру.
В этот же день, мы правда ещё раз с Димой встретились. В доме, на кухне и ближе к вечеру уже.
Вообще-то, я отправилась в столовую за водой или соком — хоть чем-то. Хотела ещё, найти себе, что-нибудь в шкафчике, может. Печенье, вероятно. А Дима тогда готовил омлет.
Он приготовил и мне. Потому что отрезал ровно половину от этого блюда и оставил на столе. Ничего не объясняя, хоть меня и замечая, в одном, вместе с ним, пространстве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.