51. Тот самый, плохой парень

721 48 19
                                    

Мое появление в колледже, совсем никого не удивило. А я — всё никак не могла привыкнуть к тому, что обучение здесь, значимо отличалось от школы.

Никому нет до тебя дела. Никто не станет ругать за прогулы, искать их причины или же делать выговор.

Получение знаний, теперь, зависит лишь от тебя. Сдача экзаменов — тоже. Как и дальнейший выбор пути...

Если, вдруг, ты исчезнешь или же прогуляешь, едва, кто-то, станет связываться с твоими родителями.

Ты сам несешь за себя ответственность. И первая ступень, к этому непростому пониманию, приходит именно здесь.

— У меня ответы есть. На тест. — появилась, возле меня, внезапно, староста нашей группы.

Я уже стояла у кабинета, облокотившись о стену. Пытаясь сосредоточиться хоть на чем-то, помимо Димы.

Высокая девушка в очках, с волосами до самого пояса — её звали Катя.

Она не была отличницей и стала старостой лишь потому, что желала выделиться среди всех остальных.

Об этом и знали все, включая преподавателей, но никак не сопротивлялись её порыву лидировать. Катя отлично справлялась со своими обязанностями.

Я мало была с ней знакома, но относилась к ней хорошо.

Да и если бы не её сообщение, сегодня утром — может быть, я так и осталась бы сидеть в одиночестве, в пустом и зловещем доме Димы, надумывая ужасающие сюжеты, что то и дело посещали мою голову, как только я оставалась одна.

Спасибо Диме лишь за то, что теперь, моя скудная, до встречи с ним, фантазия — достигла наивысшей точки. 

Спасибо, что я вздрагиваю от любых звуков, а порой и от собственной тени.

— Не думаю, что мне поможет этот тест, ведь я всё равно завалю устную часть. — честно призналась я, поправляя свой свитер. — Я не готова.

Находясь среди своих однокурсников, рассматривая их, я невольно начала скучать по своей привычной одежде.

То, что выбрал и приобрел для меня Дима — выглядело на мне несуразно.

По крайней мере, так казалось мне.

Голубой, пушистый свитер делал меня похожей на облако из мультика про Винни Пуха. Ну или же им самим...

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя