33. Непослушная принцесса

738 45 15
                                    

— Я сейчас спускаюсь в метро, связь пропадает... Алло? — я, не дожидаясь ответа Димы, сбросила вызов первой.

Я так и стояла, не двигаясь, возле окна. Не намереваясь еще разворачиваться к Кристине.

В моей голове звучал лишь звук собственного сердца и эхо голоса Димы.

Наивно было полагать, что у меня и правда будет целая неделя, чтобы исчезнуть. Дима обманул меня, но... я уже очень далеко.

Всё разрешилось так — как оно есть.

За родителей я не переживала. С них нечего взять и Дима, сразу же это поймет.

Не хотелось врать так скоро и глупо, но теперь, я планировала написать сообщение маме о том, что сбежала из дома.

Причины на это, правда, на поверхности — не было... но и её, если нужно, я могла придумать.

— Это... был он? — послышался голос Кристины, у меня за спиной.

В отличии от меня, она не была напугана. Просто констатировала факт. Она поняла всё сразу.

Я развернулась к ней, облокачиваясь о подоконник. Казалось, что еще чуть-чуть и мои ноги обязательно подкосятся.

Сколько еще часов у меня есть, прежде чем Дима поймет больше?

А что будет дальше?

Он придёт в ярость? Рассмеется? Начнет меня искать? Или просто будет ждать?

Зная, что я всё равно вернусь... а значит, попаду прямиком в его безжалостные руки.

— Да. — одними губами ответила я, опуская голову вниз.

— Мы что нибудь придумаем, ты главное телефон отключи. — Крис сделала паузу. — Хотя бы на сегодня.

— Мама и папа сойдут с ума... — по моим щекам потекли слёзы.

Нет, я всё таки слабачка. Я, этого всего, не вывожу. Мне подобное не по силам.

Крис уже оказалась возле меня и взяла за плечи:

— Позвонишь им завтра. Ничего не случится за одну ночь. Ну? — она пыталась найти нужные слова. — И, знаешь... Не мне говорить, но, если бы твои родители о тебе действительно заботились — вряд ли бы всё дошло до такого.

Кажется, не имея родителей, Кристина понимала больше, чем я.

Действительно, почему мама пустила Диму в мою комнату? Почему папа ничего не почувствовал? Да даже тогда, в такси..

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя