92. Неразумно привлекает

776 44 44
                                    

Делая для себя ромашковый чай, вроде бы совсем бездумно, ко мне пришло внезапное понимание, одной несложной вещи...

Я никогда не смогу обидеть другого человека. Сделать ему неприятно, доставить досаду, в любом возможном виде.

Пережив на себе, все те бездушные возможности других людей и их способы несправедливого со мной обхождения — я бы и не смогла иначе. Больше. Хоть и до этого, старалась всегда быть уступчивой, внимательной и вежливой. С каждым. С любым.

Всезнающий профессор, деспотичный ректор... ну и, возглавлял этот список безжалостных лиц, мало думающих о чувствах других людей и о последствиях своих действий — Дима.

А может, с ними, поступали точно так же? Поэтому, они и не умеют по другому?

— Тебе нужны еще пустые коробки, Соня? В машине есть. — произнесла мама, оказываясь на кухне, вместе со мной.

Уже второй день подряд, мы все, готовились к предстоящему переезду.

Папе удалось продать наш дом, правда... ему пришлось и снизить цену, при чем — очень существенно, но его целью являлось переехать, как можно скорее, а еще точнее — до нового года.

Родители подыскали другое жилье: не совсем дом, но и не квартиру, а небольшой коттедж, в черте города. Постройка была абсолютно новой и пустой внутри, без отделки. Даже стены в нем — нам еще предстояло покрасить. Нас ожидал долгий и нудный ремонт... а еще, жить в этом ремонте.

При чем, помалкивая.

За себя я мало переживала, больше за Джесси. Ведь не могла предположить, как поведет себя на новом, пыльном месте и без того, ставшая беспокойной, собака.

— Нет, не нужны, мам. — отказалась я, разворачиваясь к ней, помешивая в кружке сахар. — Да и... я хочу отдать, половину своих вещей. Если честно.

Нахмурившись, родительница мало поняла значение моей фразы:

— Куда это? Друзьям?

Я покачала головой:

— Не совсем. Я посещала одно место и... — решив, не пугать маму, своим недавним походом в церковь, я об этом умолчала. — Вообщем, есть люди, которым они, мои вещи — больше нужны. Я уже давно выросла из половины своих футболок и джинс. Школьные книги мне тоже ни к чему... как и игрушки.

Мама, ожидаемо, скрестила руки на груди, встав в позу абсолютного несогласия:

— Так, может, ты их продашь тогда? — она сделала паузу, смотря на меня, даже с неким осуждением. — Папе пришлось распрощаться с нашим домом, не потому, что мы миллионеры, если ты забыла. — родительница, с грустью оглядела столовую. — Лучше псину свою отдай. А вещи тебе — я всё еще покупаю. Я и решаю, что с ними делать. Ты почему, кстати, сегодня не на учебе?

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя