Самостоятельно, я никогда и не бывала в ювелирном магазине.
Нет, получала в подарок и сережки и даже браслет. На мой последний день рождения, папа вручил мне серебряный кулон, в виде ангелочка, что, вроде как, держал в своих руках, небольшой бриллиантик... но это было не точно, так всего лишь сказали ему в магазине. Да и откуда, у моих родителей, подобные деньги?
Но я, как и папа, искренне верила, что прозрачный камушек — настоящий. И мне было как-то все равно, если это вовсе не так.
Казалось сложным, предположить, что именно Дима намеревался мне подарить... скорее всего, что-то, что я должна буду выбрать сама. Иначе, он отправился бы к ювелиру один. Сделав, наверное, сюрприз...
Только Дима, умел делать лишь иные сюрпризы. И это я тоже знала и помнила. Поэтому, в целом, была не против поучаствовать.
Знать, хоть что-то заранее, в случае с Димой — являлось привилегией.
Доехав до дома на метро, а потом еще и на автобусе, я оказалась там лишь к обеду. Мама и папа отсутствовали.
Меня, поджидала лишь тетя Олеся.
— Ну как? Хорошо посидели? — начала расспрашивать меня она, почти с порога.
— Да. Очень продуктивно. — отрезала я, не желая вспоминать все то, что происходило вне дома, со мной. Хотя бы на время пребывания в собственном, безопасном от всех невзгод, пространстве.
— Мы, с твоей мамой, кое-что обсуждали... вчера вечером. — начала вещать она, а мне стало страшно. Что это они там обсуждали? Надеюсь, не мое странное поведение, что идет об руку с отсутствием дома. — Твой отец скоро продаст дом и я предложила свою помощь. Оплатим тебе учебу в Латвии, а ты поживешь у меня. В следующем году. Как ты на это смотришь?
Сняв куртку, я, лишь на миг, замерла на месте.
Подобный расклад, в иных жизненных обстоятельствах, показался бы мне самым большим счастьем, но теперь...
...я не хотела, чтобы папа прощался с домом, где провел всю свою жизнь. Я не могла никуда уехать, ведь подобному, вряд ли позволит случиться Дима.
— Хорошая идея, нужно подумать. — улыбнувшись, пролепетала я, разворачиваясь обратно к тете, от вешалки.
— Понимаю, что у тебя закрутился роман, со взрослым, уважаемым парнем... Только он тебя должен подождать — если настроен серьезно. — внезапно, начала новое рассуждение тетя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.