В самые страшные моменты жизни, внезапно, чувствуешь себя маленькой. Совсем уж ребенком, который, то и дело, лишь хочет звать маму. На помощь.
Наверное, это потому, что ты чувствуешь себя... беспомощной.
Я не жалела и секунды, что уехала в Питер — даже сейчас, находясь... под Димой.
Этот небольшой отрезок времени без него, я почувствовала себя в безопасности, а значит, прожила за эти дни — свою полноценную жизнь.
Пускай и ничтожно короткую.
Он — разрушил всё...
Вышло очень несправедливо, ведь я не имею какой либо вины перед ним.
Лишь может только в том, что изначально, не оказалась более податливой.
Наверное, тогда бы, всё сложилось совсем по иному.
Прямо сейчас, я ожидала финальных слов от Димы. Я была просто уверена — он не оставит меня в живых.
Просто потому, что он так решил... а не потому, что я этого заслуживала.
Никто не заслуживал подобного.
Зная, что мне не обязательно отвечать на вопрос Димы, я просто молча смотрела на него. Из глаз в уши затекали слёзы.
Хотелось поскорее в них утонуть, чтобы уже наверняка, в самый последний раз, испытывать всё это его жестокое злодейство на себе.
...ведь если меня не будет — не будет и его. Не будет больше всех этих страданий.
Вот только не смотря на мое мнимое согласие с собственной участью, я всё же не могла сдержать себя от содроганий, думая о том, как брюнет со мной в итоге расправится.
Он готов был забрать любую жизнь, что не была ему подвластна.
Какой жестокий эгоизм... наверное, это и есть — самая опасная категория.
Тем временем, выжидающе смотря на меня, Дима уже положил свои ладони мне на лицо, взяв его в свои руки:
— Молчишь? Не хочешь со мной больше разговаривать? Видеть? — произнёс он, с ухмылкой, но явной злостью в голосе.
Диму... Кажется, очень сильно оскорбляло мое отношение к нему. Хоть он и прекрасно знал — как сильно меня пугает.
И этот страх перед ним — был, возможно, единственной и самой главной преградой между нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.