87. Недотрога

904 43 98
                                    

В одну из тех, самых темных ночей в моей жизни, когда я, лежа на боку, прятала свои руки под подушкой, а по моим щекам, беззвучно, стекали слезы, я думала над тем, что скорее всего, не испытываю к Диме — совсем никаких чувств.

Ни любви, ни ненависти. Вообще ничего. Ведь, на самом деле... я его не знала.

Совсем.

Я разбиралась в Диме, ровно на столько — на сколько он, показал мне себя сам. Именно показал, совсем ничего не рассказывая. И не обязательно, кстати, правдиво.

Возможно, я рассуждала именно так, чтобы хоть как-то, отпустить все то, что во мне бушевало. На тот момент. Чтобы себя усмирить. Перед неведомыми мне, до этого, страшными, всепоглощающими эмоциями. Что меня разрушали. Может быть, уподобляясь, моему порушенному Димой, телу.

Чтобы не оставлять там, внутри, места — для этой подступающей ненависти, которую я, вроде как, должна была оправданно к нему испытывать, за содеянное со мной.

И вместо этого, я начала считать иначе, убирая со своего пути любые ощущения и воспоминания, до самой глубинной пустоты. Ведь только таким образом, кажется, можно было совсем ничего не испытывать. К нему.

Только я все равно плакала, даже уже отказавшись от собственного сердца. Каждую ночь и даже утро.

Особенно бесконтрольно, самые первые дни.

А еще, ошибочно посчитав, что все происходящее со мной, а именно — эта эмоциональная подавленность, что не поддавалась даже малейшей корректировке, случается лишь потому, что Дима вовремя не взял трубку.

Оставил меня, затаившись.

Выходит, я себя обманывала, выдумывая всю эту ерунду, про возможное не существание эмоций вовсе, от отказа от них. Ведь так и не сумела сдержать чувств, рассказав о них, первому заинтересовавшемуся моим болезненным видом, незнакомцу — профессору.

— Пошли. — дослушав меня, выдал Дима, попутно кивая в сторону выхода из кофейни.

Вытаскивая меня из моих воспоминаний, что были навеяны его тяжелым взглядом, которым наделял меня он, все это время, находясь напротив.

Скорее всего, это его решение об уходе, означало, что наши продолжительные обсуждения дальше, мы продолжим в машине. Наедине, не считая Джесси.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя