29. Слезы без разрешения

914 52 18
                                    

Невольно, я закрыла глаза, как и «посоветовал» мне Дима.

И что только со мной теперь будет?

Мне не хотелось этого видеть и, уж тем более, представлять.

На самом деле, стоило просто признать, что я прогадала и совершила наужаснейшую ошибку, делая свой поспешный выбор — ведь Диме, кажется, совсем всё равно, на этот мой «подвиг».

Если такую пошлость — вообще можно назвать подобным словом.

Сейчас, Дима вел себя холодно, расчетливо и даже как-то безэмоцилнально. Мне, от чего-то казалось, что после того, что в считанные секунды между нами произойдёт — он не только не выполнит ни одной моей просьбы, но и станет относиться ко мне... ещё более жестоко.

Я, правда, никогда и не думала, что Дима испытывает ко мне любовь, разве это вообще возможно?

Ему этого не дано.

Хоть я и сама — мало знала о любви, я всё же догадывалась, что скорее всего, в этом светлом чувстве — не может быть подобной безжалостности.

... всё дело было лишь в том, что в отличие от Димы — я мало что могла ему предложить... кроме себя самой.

Такая вот, как оказалось, бесполезная жертвенность, с моей стороны — которую он не оценит.

Я даже была сбита с толку. Что тогда ему от меня нужно?

...но жалеть, о чем-либо, было уже поздно, я вся — была перед ним, как на ладони.

Бежать некуда.

Не спрашивая разрешения, по моим щекам потекли слёзы.

Все ещё будучи с закрытыми глазами, я не могла видеть парня напротив, но была больше чем уверена, что все происходящее, теперь, нравится ему ещё больше.

Как я уже могла знать наверняка, у людей, что не дружат с головой — свои личные прихоти.

Веревка больно натирала мои запястья, но это было последнее, что приносило мне сейчас дискомфорт... моя душа медленно и болезненно затухала внутри меня.

Тело было напряжено, оно было готово вздрогнуть в любой из следующих моментов... я ждала прикосновения Димы к себе, как неизбежной участи.

...Но этого не происходило.

Секунды казались часами, и прежде чем я погибла в уже невыносимом мне ожидании, щурясь, я всё-таки приоткрыла глаза.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя