Происходящее, каждое слово Димы мне и все его бессмысленные намерения, которые он, только что, озвучил вслух: заставили меня, почувствовать себя еще более подавлено.
Зачем это все? Почему прямо сейчас? Я не хочу стать свидетельницей того, как, пускай и нехорошей компании, что угрожала мне, лишь пол часа назад — станет худо.
А им, исходя из планов Димы, обязательно станет. И даже это — будет еще не конец.
Меня, как и прежде, как и все эти дни, волновали абсолютно другие вещи. И я... не могла сдвинуться с места. С этой мертвой точки. В которой застряла.
По этой причине, чувствуя пренебрежение к своим чувствам, прежде чем Дима успел развернуться от меня, отправившись на выход из ванной комнаты... я схватила его за руку. Едва успевая это сделать.
Ведь в отличии от моих — его движения были быстрыми и резкими. В каждом своем проявлении.
Мои глаза уже заблестели, выдавая меня, встречаясь с его. Я пыталась совсем уж не расплакаться от тех эмоций, что неудачно похоронила внутри себя. Но сделать это было сложновато.
Меня преследовала навязчивая идея, что Диме, на самом деле, абсолютно все равно на то, что я все еще морально погибаю. Что я виню его, почти в каждой вещи, что случилась со мной или... когда либо еще случится.
— Почему ты не ответил на мой звонок? Тогда. — произнесла я, на одном дыхании. Мне было волнительно, ведь это значило для меня, прямо сейчас, почти все.
Не намереваясь больше держать в себе этого немого вопроса, что я, сама этого не желая, задавала себе каждый день. Сотню раз.
Задавала и невидимому ему тоже. Вслух, гипнотизируя пустым взглядом бездушную стену, перед собой. Этим своим качеством, она мне и напоминала. Диму.
Каждое утро и вечер, находясь в своей комнате совсем одна.
На лице Димы, секундно, возникло удивление. Скорее всего, потому, что никогда раньше, я не останавливала его, подобным образом.
Редко испытывая искреннее желание, задержать его подольше, рядом с собой. Я... вообще никогда так не поступала.
— Это было то, самое лучшее, что я мог для тебя сделать. На тот момент. — он сделал паузу, оглядев меня мягким взглядом, а после, добавил. — Тебе, кстати, понравилось новое кафе у твоего колледжа? Не знал, что ты любишь шоколадный торт. Думал, что только просроченный. — «пошутил» он, напоминая мне, о моем неудачном выборе, который стоил мне бессонной, мучительной ночи и похода в клинику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.