Эпилог

783 45 12
                                    

Наверное, всё же, чистого зла — не хочет никто. То есть, такого прямо... полноценного. Безукоризненного.

Вот и Дима тоже не хотел, он всегда действует только в половину силы. В моменты сотрудничества, с этой стороной тьмы.

Я так о нём решила, добравшись окончательно до места. А добираясь — я думала только о нём.

Не знаю даже, как меня угораздило, Диму, неким образом выгораживать. Перед самой собой, если что.

Может быть, мне было просто нечем заняться в поезде, вот я и придумывала ему оправдания. А может, всё изменило его мне признание. Или же, мое собственное. Ему. Определенно идиотское, сказанное невпопад.

И я не была уверенна, а лишь предполагала, что именно «чистое зло», вероятнее всего, вряд ли бы заимело в себе силы, рассказать о своих чувствах. И вообще о чувствах — оно ведь бесчувственное. И поэтому, ими не располагает.

...а вот полу зло — вполне себе. Решилось бы. Отважилось даже, хотя бы попытаться, кого-то полюбить.

(Я о ком-то вроде Димы, кого-то вроде меня.)

А вот, если бы, после этой попытки, проявить чувства — так ничего и не вышло бы, путного... Тогда бы, и стоило закопать навсегда, всякую надежду на добродетель в себе.

Попытка Димы, показать иную полу-часть своей сути — явно удалась. По крайней мере, он заставил меня чувствовать себя намного лучше. Как-то даже пригодней и нужнее.

И... стоя тогда на перроне, когда я видела его, в самый крайний раз (пожевывая мятную жвачку) — я не разглядела в руках парня лопаты. Ну, для самозакапывания.

Поэтому, выглядело всё так, словно у Димы имелся шанс на что-то очень хорошее. Это у меня его только не было.

...но об этом (о себе), я старалась не думать.

После поезда, где мне совсем не понравилось проводить ночь, меня ожидал ещё и автобус.

Где именно он меня ожидал — мне было неведомо. А не потерялась я, только потому, что у самого вагона, на выходе из него, меня встретили. Девушка по имени Милада.

Она, зачем-то, сказала мне сразу о том, что я могу называть её либо Мила, либо Лада. Только я, всё равно стала думать о ней, именно как о Миладе. Так, как она и представилась мне изначально.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя