69. Верна и безотказна

661 44 14
                                    

Скорее всего, Дима соврал мне, сказав о том, что он не спал, две ночи подряд... Ведь едва походил на смертельно уставшего человека.

Эта его ловкая уговорка была лишь причиной. Вот только, что бы он не сказал, в любом случае, я оказалась бы здесь. В его квартире.

Разве нет?

Он об этом знал. И я тоже. Просто мы никак не обсуждали причины моего согласия, а негласно, продолжали играть в игру, по его правилам.

Что менялись, из раза в раз, не давая мне шанса их запомнить.

А Дима на это и рассчитывал.

— Хочешь это обсудить? — не меняясь в лице, задал вопрос Дима. — Мой интерес, к недорослым сукам. — уточнил он.

Дима — явно не хотел, ведь едва ожидал, что я дам «попробовать» ему на вкус, его собственное «лекарство».

Что я использую, его же слова — против него самого.

— Нет. — отрезала я. — Только это все очень неправильно.

Мое замечание, вряд ли имело вес или могло, как либо, что-то изменить.

Я и не надеялась, что Дима задумается, хоть на долю секунды. О том, что он, ни много ни мало — подлец.

Только пользуясь моментом, запоздалой реакции Димы, на мое непредсказуемое, сейчас, поведение — я продолжала говорить правду.

Неудобную для него.

— Сядь и успокойся. — отрезал он, понижая свой голос. — Тебе еще не грозит узнать о моих увлечениях и что меня побудило на их выбор. А если ты уже догадалась... Я польщен. — он едва улыбнулся. — Ведь это так "трудно" понять. Просто ребус какой-то, Сонь.— добавил брюнет, с явным сарказмом.

Я тихо опустилась обратно на стул.

...но не потому, что Дима меня к этому настоятельно призвал, просто мне хотелось, уже подвести эту тему с Лерой, таинственным баром и его похотливыми похождениями — к финалу. Желательно, навсегда.

Его же, вовсе не коробило то, чем он там занимался, у меня за спиной. Не особо заботило и то, что я знала больше, чем рассказывала.

Чувство неловкости, испытывала в этом помещении, лишь я одна.

Но умело боролась. Не показывая, что порочность Димы мне не приятна. Что она меня унижает... заставляет чувствовать себя полнейшей дурой, которой лишь играясь, жестоко обманывают.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя