Авто Димы, непосредственно под его чутким руководством, резковато свернуло с основной дороги, на какую-то — совсем иную. Мало вообще походившую на проезжую часть.
Узковатая, если честно, для мерседеса. Окруженная с обеих сторон деревьями. С длинными такими, голыми ветками, что касаясь окон машины, издавали из-за этого, неприятный для ушей скрежет.
И казалось, что этой независимой, в своем существовании, дороги — не существовало на картах. И никто в мире, о ней не знал даже.
Так как внезапно — пропала всякая связь. Дало сбой, и без того едва слышимое, тихое радио. Прекратился и вызов на телефоне, поэтому.
А спустя совсем ничего, я смогла увидеть перед собой проезд во двор. С теми самыми новостройками, что я уже успела заприметить издалека, пару минут назад.
Теперь, девятиэтажки находились совсем рядом.
Остановив авто, возле от чего-то пустующей, детской площадки, Дима ловко перехватил из моих рук свой телефон, заговорив:
— Вряд ли нам здесь с тобой понравится, малыш... — он склонился своей грудью к рулю, поднимая голову и взгляд, к одному из домов. Разглядывая многочисленные окна, с некой неохотой и даже безотрадно. — Но выбор невелик, Соня. Тем более что, я уже успел оплатить здесь квартиру. На сутки. — возвращаясь ко мне глазами, парень быстро разглядел на моем лице, пугливое удивление, от всего стремительно происходящего. — И нет, я не знал заранее о том, что мы не вернемся сегодня в Москву. А нашел это место, квартиру то есть, в этом месте, ещё до сделки. Только собираясь приехать. Не планировал ночевать и в отеле вчера, но очень в ту ночь устал. Помнишь ведь? — Дима на меня уставился, а я опустила глаза, тут же. Потому что помнила. — Из за этого, дата аренды немного сместилась. На день. На сегодня она сместилась. Владелец просто не захотел прощаться с деньгами, которые я уже перевел ему на карту. И предложил, такой вот вариант. Как раз кстати. Нам и нужна квартира на сегодня. Ведь так, Соня?
Невероятная, в своей событийности, жизнь Димы и каждое его внезапное приключение — уже давненько перестали меня удивлять. Поэтому, вернув к нему обратно свои глаза, я произнесла:
— А почему... именно это место?
Если честно... местность, подобного вида, как вокруг — всегда меня немного настораживала. Виделась здесь, между построек, лишь некая безвыходность. А мне, и без унылых пейзажей, чувствовалось до предела безнадежным образом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.