POV Дима
Иногда, совсем не часто, я скучал по тому «старому» Владу.
Такому, каким он был, когда мы — только познакомились. Стали общаться. Начали работать вместе.
Одержимый, сейчас, исключительно большими заработками... он потерял тот свой образ, который, когда-то, меня и подкупил, заставив дать ему шанс.
Глуповатый, но прямой и честный.
Раньше, Влад жил не в самом лучшем районе Москвы, в старой, медленно, но стремительно ехавшей в бок, многоэтажке. Только-только окончив медицинский.
Я часто вспоминал, как приезжал в его ужасающий своим увядающим видом, серый двор, уже имея тогда хорошее авто.
И все мной тогда восхищались, включая врача.
Разъезжая на мерседесе по центру Москвы — никто на тебя и не обратит особого внимания. Ты не словишь этих удивленных взглядов и восклицаний, вроде:
— Вот это тачка у этого типà!
А когда я парковался возле дома Влада, компания парней, что всегда, почти что по расписанию, сидели возле его подъезда, распивая дешевое пиво, смотрела на меня — словно я был Богом.
Сами того не ведая, они развеивали некоторые мои комплексы, которые тогда — я еще имел.
Мне нравилось подходить к ним и к тому прокуренному подъезду, ожидая когда вниз, спустится Влад. Вытаскивать наружу дорогие сигареты, полную пачку.
Иногда, я милостиво предлагал, парочку, этим «стражам района» — они, с радостью принимали мое подношение.
— Че волосы такие длинные, ты че, не пацан? — высказался, как-то, один из той компании, отметив, наверное, мой не для всех обычный внешний вид.
Только я не расстроился, а наоборот — очень обрадовался. Когда же еще мне будет выпадать шанс, так некультурно пообщаться?
Ведь они, так и останутся здесь... в то время как моя дорога — только вверх.
— А ты че, предъявить мне хочешь? — выдал я, откидывая не докуренную сигарету ему под ноги, после, сплюнув куда-то в сторону, в уже высохшую траву.
Я ожидал, когда же начнется конфликт. Такой, чтобы я смог разбить лицо, хотя бы одному из них.
...но в тот день — этого не случилось.
Потому что прежде чем тот парень, в куртке паленого адидаса, даже смог понять все то оскорбление, что я намеренно ему нанес — на улице появился Влад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.