От настигнувших меня в одну секунду, неминуемых переживаний, мгновенно, мой живот скрутило.
— Останови. — едва пролепетала я, одними лишь губами.
Немногословно. Таким образом, призывая Диму сделать вынужденную остановку. Пока... меня не выверну наизнанку.
И несмотря на абсолютную ненастойчивость моего голоса и просьбы — брюнет всё понял верно. Он расслышал. Машина встала на месте, когда он свернул на обочину дороги.
И нет, мне не было дела до того, что скорее всего, полиция, что прямо сейчас находилась в стенах школы — сделает из меня первую подозреваемую. Поплохело мне, совсем по иной причине.
Просто я, слишком ярко представило то... что могло приключиться с Маргошей.
Но прежде чем я успела додумать, это ужасающее представление, рука Димы упала на моё плечо.
— Соня? — слетело с его губ. — Что с тобой, детка?
Он незамедлительно ко мне вопрошал, намереваясь поскорее узнать, что же послужило причиной к моему тихому испугу. К тому, как тяжеловато, моя грудная клетка, едва поднималась. Потому что вся я, внутри себя — замерла.
— Это я виновата, в том что случилось... — произнесла я в ответ, всё также тихо, словно самой себе лишь. Только вещала я для Димы и поэтому, поскорее развернула к нему свою голову, добавив. — Мне нужно помочь. Рассказать, что случилось. Рассказать о месте, где пропала Маргоша. Иначе...
Из моих глаз, по щекам, покатались слёзы... но они были бесчувственными.
Бесполезными такими. Просто появились, как результат моего душевного напряжения. Оно нуждалось — хоть в какой-то разрядке. Хотя бы в таком, небольшом и жалком ослаблении, вроде слёз.
На них — я не обращала никакого внимания...
...но обратил Дима.
Потому что тут же протянув к моему лицу свою руку, он стер эту соленую воду пальцами.
Не так уж и заботливо. А так, словно он не считал, что подобные мои эмоции были уместны.
По неизвестной причине, парень кажется не разделял моей тревоги. Так как немного черство, словно вынуждено, он заговорил:
— Разве ты не расслышала, что посоветовала тебе Милада? — отрезал он, отводя руку от моего лица. — Для начала, стоит вернуться в Москву. Дай мне разобраться в этой ситуации. В любом случае — помочь мы сможем вряд ли... Нужно смотреть правде в глаза. — Дима сделал паузу, ожидая моего ответа. Но получил от меня лишь молчаливое и очень хорошо видимое, несогласие с его планом. — Тем более что... девчонка, такого возраста, как Маргоша, могла просто на просто сбежать самостоятельно. Вернется потом. — Дима похлопал меня по плечу. — Когда нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Фанфик«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.