44. Ласково, но лживо

751 43 6
                                    

POV Дима

Я совсем не планировал того, что в итоге сделал.

С Соней. С её чувствами и телом. С ней всей.

И от части, всё это, в целом, касалось того, что между нами уже произошло: все слова и события...

...но именно сейчас, я думал о своём приезде в Санкт-Петербург.

На самом деле, я долго об этом и не размышлял: лишь знал, что приеду за ней, а вместе — мы улетим, отправившись, после, в дом.

Именно поэтому, я организовал до своего отъезда, совсем не интересовавший меня шоппинг для Сони, позвонив матери.

Я мало представлял себя, гуляющим по торговому центру, выбирая пижаму или розовую зубную щетку в магазинах, что предназначены для девушек.

Ну, а моя девочка... в общем и целом, отличалась от всех других — и это усложняло всё, еще больше.

У меня не было времени сходить с ума, теряясь в деталях.

В Питере меня встретил Влад.

В тот день, в северной столице, было совсем уж холодно. По крайней мере на много холоднее Москвы.

Невольно, я думал о том, что и Соне, скорее всего, не по душе такая погода.

Уж кто, а она, наверняка не только плакса и соплячка — а еще и мерзлячка.

Неженка.

— Твой любимый латте. Я долго стоял в очереди, поэтому надеюсь, что ты его оценишь по достоинству. Тут кафе новое открыли, небывалый ажиотаж. — произнёс Влад, после того, как мы уже поздоровались, протягивая мне пластиковый стаканчик.

Я снял с лица темные очки и оглядел его подношение, оценивающим взглядом:

— Может быть для начала, где нибудь пообедаем?

Влад пожал плечами, понимая, что я не намерен пить его горячий напиток и сам отпил из стакана:

— Я не против, правда... предупреждаю, что до места, где сейчас находится Соня, ехать не один час. Гиблое местечко. Ты во сколько собрался там эффектно появиться?

Я едва улыбнулся, снова надевая на глаза очки:

— К полуночи... было бы самое то. Романтично. Ей обязательно понравится.

Быстро останавливая себя в словах, я разозлился, что сейчас вообще обсуждаю мою Соню с Владом, который всё равно не оценит моих истинных намерений.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя