Открыв глаза, я поняла не сразу, что нахожусь уже вовсе не у своей тети в деревне.
Просторная, но крайне мрачная комната. Чёрные шторы закрывали окна на стене, справа от меня... а я — лежала в кровати, под одеялом.
Правда полностью одетая — такого прежде со мной не приключалось...
Чёрная шелковая простынь приятно холодила мне кожу, но опомнилась я очень быстро:
Ресторан, парковка, машина и... Дима.
Вспомнив все детали, я подпрыгнула с кровати, но кажется слишком быстро — голова закружилась и я едва устояла на своих ногах.
Я не совсем понимала, что мне сейчас делать: громко звать на помощь или пытаться найти выход из этого неизвестного мне места.
Внезапно, из за закрытой двери, что вела в комнату, я услышала три голоса, что переговаривались между собой. Один из них точно был женский... а один — Димы.
Далее... Я услышала шаги. Кто-то точно надвигался туда, где сейчас была я.
Я судорожно начала оглядываться по сторонам в поисках места, где я могу спрятаться и от чего-то не смогла найти лучшего варианта, чем снова залезть на кровать, под одеяло.
Я накрыла себя им с головой, в спешке.
Далее, кто-то открыл дверь, тут же попутно ее за собой закрывая
Шаг... первый, второй.
И вот уже этот кто-то стягивает с меня одеяло.
Резко и быстро, одним рывком.
— Бу! — произносит он и на его лице появляется кривоватая улыбка.
Дима. А разве могло быть иначе?
Он тот самый ночной кошмар, что будет преследовать вечность.
Я тут же приняла сидячее положение, поджимая под себя колени.
— Что я здесь делаю? — задала вопрос я, пытаясь звучать более смело, прекрасно зная, что ничего хорошего я точно не услышу в ответ.
Ведь на самом деле, в голову лезут лишь неутешительные мысли и сценарии. Что будет со мною теперь?
Дима сел на край кровати и бесцеремонно положил одну из своих рук мне на колено.
По моей коже пробежались мурашки и он тут же это заметил... потому что снова едва улыбнулся, лишь уголком своих губ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.