18. Испорченное свидание

944 54 30
                                    

Скорее всего, мне бы стоило перестать быть на столько ведомой — в особенности Димой.

Что значит: «...твои родители планируют поездку... Вдруг, они вернуться не скоро. Бедняжка Соня останется совсем одна...»?

Ничего они не планируют и уж тем более, не оставят меня одну!

У папы работа, у мамы дела дома, так ещё и тёте Олесе с переездом нужно помогать. Она ведь вот-вот продаст квартиру и уедет к своей троюродной сестре, в Латвию.

Нет, Дима точно блефует. Скорее всего, у него просто хорошее настроение и он хочет немного со мной «поразвлечься».

Как бы я не старалась, но тревожные мысли меня всё же не покидали, и я, чтобы подстраховаться, закрылась в ванной у Крис, позвонив маме:

— Алло... Доченька, а ты почему не на занятиях? — тут же подметила она.

Я была удивлена её внимательности, ведь обычно, ей всё равно...

— А нас пораньше отпустили, я в гостях у Крис. — сказала полу правду я, облокачиваясь о кафельную стену. — Я просто хотела спросить, ты и папа, случайно, не собираетесь... эммм... ну к тёте Олесе там, например?

Мне не хотелось звучать подозрительно.

Раздался грохот посуды. Кажется, мама сейчас была занята, на кухне.

— Нет, но папу отправляют в командировку, а я поеду с ним.

Мое сердце упало на кафельный пол... неужели, Дима не соврал? Откуда он знает подобную информацию раньше меня?

Пока я молча размышляла о том, что мне теперь делать, мама продолжала вводить меня в курс дела:

— Папин друг, отец Димы, ну ты его знаешь... Он поспособствовал тому, чтобы его повысили. Так что придётся съездить. Зато после — можно ожидать прибавки к зарплате. Мы выезжаем рано утром, на машине, в Карелию. — посуда на заднем фоне продолжала громко греметь и это уже начинало меня раздражать.

Я находилась в полнейшем ужасе, осознавая, что теперь, руки Димы окончательно развяжутся. И я не смогу больше спрятаться от него, даже в стенах собственного дома.

— Мам... — протянула я грустно. — А как же я? Можно я с вами?

Не знаю, зачем я задавала ей сейчас подобный вопрос. Ведь во первых, у меня учеба, которую я и так уже вдоволь пропустила. Ну а во вторых... мама не оставит дом пустым. Мне придётся за всем приглядывать.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя