27. У моральной смерти - вообще не должно быть свидетелей.

803 47 29
                                    

Верить людям на слова — дело бесполезное, но в случае с Димой, всё было по иному.

Я знала, что всё, о чем рассказал мне Влад, было ужасающей правдой.

Эта «правда», конечно, мало на что могла повлиять... кроме моего психического состояния, уже и без того убитого Димой.

Может быть потому, что я уже успела испытать психологическую и физиологическую боль с ним — я представляла ту сцену, у клуба, с Милой, очень детально.

Радовала лишь роковая случайность: Дима не применил к ней, к примеру, свой пистолет.

А он мог... со мной же смог — что уж говорить об этой Миле.

Я была поражена воинственности этой незнакомой мне девушки, ведь даже я, после всего, что со мной произошло, не решалась нападать на Диму.

Да — я просто на просто трусиха. И... наверное, знаю о парне чуть больше, чем Мила.

...уже давно шла лекция, а я сидела, уставившись на стену, слыша лишь отголоски биения своего сердца — в висках.

Сейчас, ничего не казалось важным. Паника и страх, что окутали меня — были не сравнимы ни с чем, что я испытывала когда либо, до этого.

Я не знала, что теперь будет с этой Милой, но вполне себе знала, что будет со мной...

...если я сделаю хотя бы один неверный шаг.

Мой запуганный разум, то и дело нашептывал наихудшее.

— Соня? Вы подготовили доклад? — вернул меня на «Землю», голос преподавателя.

— Нет. — ответила я.

— Не будете допущены к экзамену. — отрезал он и пошел дальше, по списку.

По моим щекам потекли слёзы.

Дима забрал у меня мою подругу, учебу, хорошие отношения с родителями... а в конце концов, он заберет у меня и мою жизнь.

А все потому, что я пугливая и бесхарактерная дура. У которой это на лбу написано, ведь поэтому, он меня и выбрал... да?

Его секундный выбор в мою сторону — стоил дни и недели моих страданий.

Думает ли он, хотя бы иногда, об этом? Вряд ли.

Если бы я только могла взять себя в руки и, как бы абсурдно это не звучало — послушать «совета» Влада... может быть, что-то бы и изменилось.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя