Сиквел: 15. Список нехороших дел

174 23 30
                                    

Кристина вернулась в три часа ночи. Я знала, что она пришла в это время, словно по расписанию, ведь не спала сама. Но не потому, что была взволнованна, нечаянно задремав, оставить свою подругу до самого утра на улице, не открыв ей дверь. А потому, что я не видела возможности, хоть как-то себя убаюкать.

Ведь приключилось — непоправимое. Наверное. Отныне, меня преследовала паранойя. А основательно, её подкреплял еще и Дима. Тем, что мне не перезванивал.

Всё это время и до сих пор.

Я была просто уверена, так прямо и думала: брюнет, уже наверняка, что-то заподозрил. Обо мне. Что он, именно поэтому, больше и не станет делать, повторных вызовов на мой телефон. А обязательно явится, так просто, и все самостоятельно разузнает, застав меня врасплох.

Так сделает, чтобы я даже ничегошеньки не успела придумать. Ни о приезде Кристины, ни о... том поцелуе. На заднем сидении такси.

— Что с тобой, Сонь? — вопросила моя подруга, поглощая свой завтрак. — Выглядишь так, словно у тебя какие-то проблемы имеются. Ты позже меня ведь встала, а спишь находу. — она, попутно, кивнула в сторону холодильника. — Вон, даже дверцу открытой оставила. Тебе что, настолько лень?

В том, что моя жизнь «без изъянов» и у меня совсем нет, каких либо, забот — я убедила Кристину самостоятельно. И поэтому, совсем не оказалась задета, её ложными суждениями. Уж пускай лучше, она думает обо мне так.

Тем более, выглядела я и правда не очень. Также себя и вела, апатично передвигаясь в пространстве. Но только лишь потому, что вовсе потеряла сон, а не недостаточно спала. Я вообще не спала. Аппетит — тоже куда-то улетучился.

— Ничего. Просто, тот Андреас... Ну, помнишь его? Он, вчера... — заговорила я, заправляя за уши волосы. Отводя и от пристально разглядывающей меня подруги свой взгляд. — В общем, он поступил, как дурак. А я переживаю теперь. Очень сильно.

Я вела свой рассказ размыто. Еще не решаясь, откровенничать с Кристиной о том, что приключилось со мной, прошлой ночью. Наверное, потому что и сама, желала избавиться от этих воспоминаний.

А всё дело в том, что я не хотела иметь знаний, которые в итоге, должны будут стать секретными для Димы. Такая ответственность, ощущалась мне невыносимой. Ломала плечи и спину.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя