16. Любимый звук

1K 58 54
                                    

И почему я просто не закрыла глаза? Не отвернулась... Неужели, после всего пережитого, мне не должно быть всё равно, на абсолютно не знакомую мне Леру?

В этом то и дело: я знаю слишком много — поэтому мне, не может быть всё равно.

Возможно, эта Лера, вполне себе заслуживает подобной участи, но разве мне решать? А заслуживаю ли её я?

Вовсе нет...

В отличии от красивой незнакомки, я, конечно, не рассуждала меркантильно.

Может быть я просто идиотка, но мне совсем не были нужны деньги Димы. Да и вообще чьи либо.

Я не выросла в огромном достатке, но и в бедности тоже нет.

У меня было всё: красивая одежда, куклы, мороженое летом и даже, иногда, поездки на море.

Всё это не являлось какими-то невероятными привилегиями, но я лично знала людей — у которых не было и этого.

Та же Кристина, выросла с бабушкой, без родителей и поездок на море...

Пытаясь не думать о словах Димы и не представлять, что ждёт меня в следующие пару часов, я уже оказалась на заднем сидении его авто.

Через мгновение, возле, образовался и Дима.

Только сейчас я осознала, что он уже успел организовать водителя и в свою машину.

Неужели боялся напиться до состояния полной отключки?

Такси, с Лерой внутри, уже давно исчезло из виду, в ночи, а я... сидела с Димой сзади, уже двинувшись с места, в одном лишь известном ему направлении.

Я не решалась спросить брюнета что либо, по крайней мере сейчас.

От чего-то, он не выглядел даже капельку дружелюбно... ситуация с Лерой, почему-то, до сих пор злила его.

Странно, ведь вроде как, он добился своего. Что ему ещё нужно?

Что ещё...

Я сидела, вжавшись в кресло, стараясь развернуться к окну, чтобы наблюдать за ночной улицей.

В то время как Дима, странно поджав губы, косился на водителя, словно желая сказать ему что-то, но ещё обдумывая это. Не решаясь.

Как будто, от этих его слов — очень многое может поменяться.

И для меня... и для него. Иначе бы он так не медлил.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя