77. Разноцветная фольга

942 37 17
                                    

Это очень странная особенность — помнить. Она несправедливая.

Ведь, если бы можно было просто выбрать, так не поступать, многие вещи в жизни, потеряли бы свою значимость и силу.

Главным образом, все то, чего лучше просто не знать.

Оказалось непросто, абстрагироваться на что-то иное, в голове, помимо звуков. Меня преследовало эхо. Голоса Димы. Даже когда тот покинул комнату. Исчезнув в дверях.

Он назойливо переплетался с каждой моей мыслью. Не давая мне послушать свой собственный внутренний мир, что оказался на грани гибели.

Подобное, правда, случалось и раньше. Просто именно с этого часа — более достоверно. Так, как будто бы он находился, где-то за моей спиной. Постоянно. А не был, лишь ни утихающим звуком, в голове.

Мои глаза, а после и рука, упали на телефон, что находился на кровати. Оставленный Димой.

***

— Пей. — протягивая мне стакан, наполненный черной жидкостью, обратился ко мне брюнет.

Он выглядел достаточно воодушевлено... даже как-то безопасно, для человека, который совсем недавно, ударял меня по лицу, призывая на него не смотреть.

— Я не очень хочу. — честно ответила я, стараясь привстать со своего места.

Так же, как и Дима, все о чем я мечтала, помимо скорого ухода домой, был душ.

— Почему? — вопросил он, с ненужным интересом. Его глаза переместились на содержимое этого стакана, а после, сразу на меня.

Зачем-то, он словно нас сопоставлял. Что было общего, у меня и этого сладкого напитка, до этого? А что изменилось теперь?

Я тихонько замотала головой, как будто бы отгоняя посторонние слова, предназначенные для Димы, прочь. Они хаотично захватили мой разум. Те самые ответы ему, что я не была намерена произносить вслух, сейчас. А тем более, нечаянно.

Заворачиваясь в одеяло. От этих спутанных размышлений, спотыкаясь, об него же, уже вставая ногами на пол:

— Мне, как-то... разонравилась кола. — пожала плечами я, опуская взгляд. Сама еще, толком, не зная, почему это со мной приключилось.

Я не капризничала и, уж тем более, ничего не пыталась доказать. Это был факт. Новый факт обо мне.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя