91. Скажет то, что хочет сказать

782 39 26
                                    

Обычно спокойная Джесси не давала мне уснуть всю ночь. Ее словно подменили.

Мне удалось протащить ее к себе в комнату, без свидетелей и это было хорошо... ведь, я еще не успела, придумать причину и историю того, как подобное возвращение питомца, вообще приключилось.

Моя мама не рассчитывала на еще одну встречу с щенком. А внезапность она не особо любила и об этом я тоже помнила, каждый раз, стараясь утихомирить собаку, подскакивая с кровати ночью, каждые пол часа.

Несмотря на раннее утро, Дима заехал за мной без опозданий, а я, успевшая за бессонную ночь написать небольшое послание для своих родителей, повесила его на холодильник.

«Мама и папа, если вы это читаете, значит я уже уехала на учебу. В моей комнате... осталась Джесси. Новый член нашей семьи. Я расскажу обо всем  позже, вечером. Покормите ее, пожалуйста, она не кусается. Наверное.»

— Ты ведь не долго? Я подожду тебя в машине. — произнес Дима, когда мы уже остановились, у самого моего колледжа.

Почти сразу, я заметила Катю. Она, уставившись в свой телефон, ожидала меня на крыльце. Как мы и договаривались.

От окна, я снова развернулась к Диме:

— Не знаю... — правдиво, протянула я. — На самом деле, я как-то переживаю...

Рука брюнета упала на мою голову. Заправив одну из прядей волос мне за ухо, он успокаивающе сказал:

— Ты чего, Соня? Боишься этого Юрьевича? Или ректора своего? — нахмурившись, он пытался поймать мои бегающие повсюду глаза, своими. — Это не детский сад, а колледж. Все уже взрослые. Подобную деятельность, вроде идиотского расследования твоего профессора, еще можно было бы развернуть, будь участники этой криминальной истории, несовершеннолетними. — он сделала паузу. — А так, все зависит лишь от тебя.

Прямо сейчас, в моей голове, летали все возможные фразы и доводы, что я должна буду вскоре озвучить. Я едва улавливала смысл слов Димы. Почти его не слушала.

— Просто скажу, что сорвала. И все. — выдала я, словно меня осенило. — Да, я так и сделаю. Скажу, что хотела получить оценку. Хорошую.

Заранее зная о том, что я, всё равно не задержусь в этом учебном заведении, мне уже было как-то всё равно, что моя и без того подкосившаяся репутация, станет совсем уж гнусной.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя