Я не смела, более, вести себя открыто. Не могла и сказать правды, прося о помощи Олега...
...а теперь, ко всему прочему, мне стоило бы и прекратить врать, выдумывая небылицы.
Ведь я, смотря правде в глаза, совсем не знакома с Олегом. И, скорее всего, никогда в жизни больше его не увижу.
Наша встреча оказалась самой банальной случайностью...
Вот только из за того, что я не сумела сдержать язык за зубами — подвергла его, самой настоящей опасности. Вовсе не выдуманной.
Быстро подскочив со своего места, осознавая, что раз я начала это всё — мне и заканчивать, я произнесла речь, стараясь звучать убедительно:
— Дима, это Олег. Он работал в ресторане... — я, объяснимо, терялась в подходящих словах и сбивалась в дыхании. Дима, лишь на секунду, стрельнул на меня своими черными, блестящими глазами, кажется, начав слушать. — Ты ведь помнишь. Я там тоже работала, пару часов... Ты приходил туда и...
Мое сердце встревоженно забилось. Олег выглядел напряжено... но не напуганно. Пока что.
...еще бы — ведь он, не мог даже предположить, с каким психопатом напротив, имеет дело. Иначе, в миг бы расплакался, начиная умолять о пощаде.
Очень хорошо запомнив, как Дима, даже не раздумывая, расправился с Марго, которую он знал относительно долго, я даже не сомневалась в том, что он может сделать с Олегом... которого и знать не знал.
Ничего хорошего и щадящего.
Теперь, брюнет уже полностью развернулся ко мне:
— А чем ты тогда здесь занимаешься? — повысил голос он, уже игнорируя Олега. Всё его недовольство и злость переключились на меня. — Ищешь компанию на вечер, прямо за моей спиной?
Внезапно, в монолог Димы — вмешался Олег.
Наверное, не очень понимая, почему этот, явно позволявший себе слишком много Дима, повышает на меня голос, подобным образом.
Как-то совсем не по-дружески...
— Я здесь работаю. А она, просто со мной поздоровалась. Соня ждёт подругу.
Мое сердце замерло. Машинально, я упала обратно на стул. Затаив дыхание.
Дима скрестил руки на груди и на его лице появилась едва уловимая улыбка:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.