POV Дима
Соня улетела. Она меня покинула, а вместе с ней, со мной бесследно распрощалось и чувство, что преследовало меня уже продолжительное время. Если обозначить его, совсем уж прямо и даже похабно — чувство неудовлетворенности.
Да, получил я от нее мало, совсем уж ничтожные крохи, по сравнению с тем, чем действительно располагался обладать, но этого оказалось достаточно и я был спокоен. Даже зная, что это — лишь временное затишье, во мне.
Грядет и буря.
Я был расслаблен, находясь в пустой съемной квартире, все еще в Венгрии. Сидел на диване, без особых эмоций, уставившись в телевизор.
Из ящика вещали на языке, который я не понимал, но я, иногда, даже улыбался, этим сменяющим друг другу картинкам, а точнее... не совсем им. Эпизодам, в моей голове, что то и дело, неожиданно всплывали, безрассудно. Заново рассказывая мне о событиях прошлой ночи.
Соня, её тело, моё над ней дело и всё то, что произошло позже и даже во время.
Это... очень воодушевляло. Мне даже мерещилось, что я мыслю, обо всем этом, в рифму. На столько я оказался вдохновлен, содеянным.
Ведь когда тебе негде найти покоя, отыскав его, ты оказываешься даже... растерян. Начинаешь задаваться вопросами: а так, вообще, бывает? Неужели, все же, можно достигнуть, подобного состояния?
Эта, вроде бы, простота произошедшего и ее итог — совсем уж сбивали с толку, ведь до этого, я прибегал к разному экстриму. И... не получал, даже четверти того, что испытывал сейчас.
Как же бесполезно, я потратил время... а мог, уже давно найти себе девочку, вроде Сонечки и не задаваться вопросами о своей мужской компетентности. Не подвергать сомнению свою эффективность, в взаимодействии со слабым полом.
Вот только... может быть, все дело именно в ней? Может быть, моя Соня особенная и никакая другая, совсем бы не подошла?
Было бы неплохо, проверить эту догадку на деле, но прямо сейчас, я не испытывал никаких к этому позывов.
Желание быть чьим-то кошмаром наяву подугасло, вместе с мотивом заново его в себе разжигать. Появилось, что-то иное... например, хотение побыть в "шкуре" того, кого радуют и другие вещи. Пообыденней и подходящие под тот образ парня, моих лет, более правильный. В случае, если бы меня не волновало всё то, что будоражило на самом деле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.