55. Молчаливая кукла

741 42 13
                                    

Диме, абсолютно точно, приносило удовольствие всё то, что я бесконечно испытывала, находясь под его неоспоримым влиянием.

Это было достаточно просто понять... ведь если бы он не знал того, что со мною творит, вряд ли бы выдал фразу, что только что произнёс. Даже не отводя глаз. Совсем не смущаясь.

«Я тебя не убью и не изнасилую.»

Или он считает это чем-то милым? Некой услугой мне? А может и вовсе милостью?

Никогда ранее, я не обвиняла его в подобном.

По крайне мере открыто. Не уличала в том, что он намерен приложить ко мне свои руки — в любом из этих двух ужасающих смыслах.

Такие мои мысли и опасения на его счет — являлись лишь его очевидными пожеланием.

Он сам этого хотел. Чтобы я думала именно так. Дрожа от этого чувства неизбежности перед ним.

Наверное, быть в доме у Димы, да и в его квартире тоже... на самом деле, было и не так уж и страшно.

Когда ко мне пришло понимание, что уже завтра, я могу оказаться в другой стране, наедине с ним — тут то ко мне и пришел самый настоящий ужас.

Я лишь не понимала одного и объяснимо боялась спросить — для чего ему там, я?

Не обладая какими либо привилегиями, да даже не имея банальных жизненных знаний — я была бесполезна.

И это — абсолютно точно.

Можно мне и не льстить, а так и сказать: Соня — от тебя пользы ноль. И я вовсе не обижусь.

Или он хочет сделать из меня некого своего личного помощника?

Принеси кофе, где моя футболка, найди зарядку к моему телефону.

...как бы ни было — я была ошарашена его решением об отъезде.

Сломлена... от очередного понимания того, как неизбежна теперь моя участь и что я — вовсе не имею свободного права выбора: из-за страха перед Димой, из-за того, что он сделал из меня...

...молчаливую куклу, что умеет лишь плакать, если её, где нибудь больно сжать.

Что Дима и проделывал... лишь изредка давая мне шанс прийти в чувства.

— Твои документы всё еще у меня, так что — прости... я уже их применил по назначению. — заговорил Дима, намекая на то, что он нагло использовал мой заграничный паспорт, который когда-то, еще в Питере, у меня бесцеремонно забрал, купив билеты на самолет сегодня.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя