17. Воспитанная девочка

1K 53 26
                                    

POV Дима

2 недели назад

Я знал, что она вернётся. А если бы этого не случилось, если бы она сделала другой выбор — то я, в свою очередь, сделал бы всё возможное, чтобы его изменить.

Если бы я только захотел, то узнал бы о ней всё: от имени — до номера паспорта и любимого места, куда она обычно ходит по выходным, но я намеренно этого не делал.

Мне нравилось это новое для меня чувство неизвестности и что-то совсем уж забытое... что росло во мне каждый день, с момента, как я встретил эту девочку.

Моя самоуверенность никогда не подводила меня, поэтому в следующую субботу, я увидел её из окна клуба, шагающую прямо в руки ко мне.

Она оглядывалась по сторонам и выглядела встревожено, как будто бы опасалась снова меня встретить, но в тоже время желала только этого, всем своим пугливым нутром.

...но я совсем её за это не осуждал. На её месте — я чувствовал бы себя точно так же.

Мотылёк летящий к огню. А что дальше? Всем известно.

Всю неделю — я думал лишь о ней, почему-то терзаясь в муках выбора: хотя он был для меня очевиден.

После того, как я вдоволь использовал Марго — а ей, как всегда, казалось это верхом наслаждения, меня немного отпустило. Если так можно выразиться.

Я стал додумывать образ Сони, предполагая, лишь по её внешнему виду и манере речи, что возможно, ей могло быть всего... шестнадцать лет?

Не могу ведь я...

Или могу?

Меня никогда не пугали и не тревожили собственные мысли: лишь злили.

Почему родители Сони не могли произвести её на свет раньше?

Да, даже в такой вот неприятной несостыковки — я винил других, не знакомых мне людей.

И так, после Марго — я успокоился. Но лишь на день.

Да, оказалось, что я совсем не умею себе отказывать. К несчастью этой несчастной девочки.

Как же так произошло? Я сам позволил этому случиться: помня её глаза, зазывая её в собственные мысли.

И не потому, что мне было нечем больше заняться. У меня есть клуб, работа с отцом, «друзья». Этой девочке, в целом, нет места не только в моей голове — но и в моем мире.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя