59. Неоспоримое покровительство

668 36 10
                                    

В определенной степени, в один прекрасный для меня, наверное, момент — мне стало совсем безразлично то, как бессмысленно я сейчас улетаю из Москвы с Димой, явно лишь на встречу с еще бóльшими проблемам, что парень, непременно для меня устроит.

Почему я думала именно так?

По другому и не могло выйти — если ты путешествуешь с человеком, который опасаясь непонятного чего, всегда носит при себе оружие.

Еще хорошо, что оно не будет находиться на борту самолета, а особенным образом, останется упакованным отдельно, в багаже.

А «всё равно» мне стало лишь по той причине, что если бы я продолжила так яро переживать, срываясь на эмоции — просто на просто сошла бы с ума.

— Ты правда предупредил моего отца? — на всякий случай, снова переспросила я Диму, когда мы, сидя рядом друг с другом, уже находились в воздухе.

У меня не было времени, чтобы связаться с родителями. Почти во всем — я теперь уповала лишь на Диму. И это тоже было невыносимо.

Улыбаясь, брюнет развернулся ко мне:

— Да. — отрезал он. — Так что смело можешь приобретать для них сувениры в Будапеште. Вопросов не возникнет, Соня. — Дима внимательно оглядел меня своим пронзительным взглядом.

Я опустила глаза, безутешно размышляя над тем, как скорее всего, папа удивлен моим поведением и очень внезапным «взрослением», теперь.

Дима снова мог почувствовать, это мое смущение, потому что он, продолжая изучать меня, добавил:

— Я ему также сказал, что ты и я будем проживать в разных номерах, так что если ты переживаешь за некое «осуждение» своего папочки — его не будет. — он положил свою руку, поверх моей, что находилась на ручке кресла.

Было неожиданно — услышать подобное от Димы. Его, некое, заботливое предусмотрение.

Значит, где-то в глубине души, он все же понимал... Как неправильно поступает. Осознавал и цену моей «репутации» перед мамой и папой.

Но с другой стороны, Дима — всё также вёл себя подло. Ведь все его «понимания» могли поддерживаться и делом...

...а он, уже вчера, заранее предупредил меня о том, что: жить, спать и есть, ежедневно — мы станем вместе.

Вспомнив о том, что вчерашнюю ночь мы провели в одной кровати... я невольно поежилась.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя