Сиквел: 20. Двое навсегда детей.

349 25 30
                                    

Это последняя часть сиквела. До скорой встречи, мои любимые читатели.

***

Делать неизбежный шаг нужно именно тот в момент, когда больше всего страшно... И этот принцип работает не только тогда, когда ты намереваешься например, прыгнуть с парашютом. Лишь час тому назад, как и парочку дней до этого, до коликов в животе, я переживала о предстоящей, знала что неотвратимой, встрече с Олей. Что уж говорить о беседе с ней, а тем более личном знакомстве: когда обмениваешься именами и всякими другими, разными любезностями. То, что я заговорила с ней первая, а прямо сейчас протягивала девушке ещё и свою липковатую руку, но главное что не дрожащую, стало для меня свершением. Покорением фобии. Может быть моей самой последней.

— Оля. — улыбчиво представилась мне в ответ она.

Оля взяла мою руку в свою, дотянулась всё таки пальцами. И несмотря на то, что на коробочке сока было обещано ноль сахара, с уточнением: «биологически чистый продукт, с лучшего яблочного дерева в мире», я всё таки представила, как наши ладони, моя и Олина, вполне себе могут склеиться. Из за пролитого сока, что высох на моей коже, сделав её почти карамельного оттенка.

Я не знала, если Оля вела себя так видимо дружелюбно, только лишь благодаря присутствию Димы в комнате, но мне показалось, что именно такой, сговорчивой и беспрепятственной, она выбирала быть большинство своего времени.

— Всё, познакомилась. Ты можешь идти. — ожидаемо, нетерпимо вмешался в ещё даже не успевшее стать полноценным знакомство, Дима.

Он, следом, схватил меня за другу мою руку, притянув обратно к себе, поближе. От Оли. Та свою руку тоже в спешке отвела. От меня. Словно она и не против была. Немного смутилась ещё, но не растерялась, а сменила тему уже. Объясняя кажется, зачем и оказалась в спальне парня. Зачем без стука вошла:

— Дим, тебя ведь все дома ждали. — выдала Оля, даже с некой тоской. — Все ждут тебя и сейчас, внизу. — посмотрев на брюнета, может быть действительно прежде чем уйти, девушка добавила. — Мне не говорить может, что ты здесь?

Отвлекаясь от беседы двоих, мои глаза забегали по комнате. Я тут же заприметила небольшое изменение над кроватью Димы. Теперь там, на стене, висела карта. А раньше — её никогда не было и я знала. И она висела кривенько, словно Дима сам её туда вешал, ночью, с закрытыми глазами ещё и была совсем новенькая. Прищурившись только, я разглядела надпись на английском: «Индия». Так там было написано, на этой карте.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя