22. Четвертый "вектор"

878 49 6
                                    

POV Дима

Большие деньги зарабатываются легко. Если бы все знали эту невероятную истину — перестали бы вкалывать так усердно 24 на 7. Бездумно, даже не осознавая, как бессмысленно их жизнь проскальзывает сквозь пальцы.

Открыв свой клуб, я пообещал людям то, чего им действительно не хватает: исполнения их истинных желаний. Низменных и мерзких порой, как и людишки, что приходили ко мне, прося о вступлении.

Я очень хорошо помню первого человека, что располагал большими деньгами, который вышел на меня через Влада.

Имея хороший бизнес, семью — он был несчастен. А еще страдал от переедания и болей в спине.

— Мне рассказали, что вы можете больше, чем кто либо. А теперь, я вижу вас в жизни и у меня появились сомнения. Вы слишком молоды. — выдал он, когда мы встретились на моей квартире.

Он был жалок в своих рассуждениях, но видно, что уже давно отчаялся. Иначе, зачем он пришёл?

— Всё так. — я поставил перед ним, на стол, баночку с пилюлями внутри. — Внесёте взнос за членство в клубе — получите хорошее лекарство уже сегодня. А потом... потом я исполню вашу самую заветную мечту. — я наклонился к нему, совсем уж близко. Тучный мужчина занервничал, бегая глазами по комнате.

— Сколько? — выдал он, ничего не уточняя.

— Сорок тысяч. — я сделал паузу. — Долларов, естественно.

После него, людей стало больше. Три-четыре в месяц. Когда их стало достаточно, я смог использовать каждого, выполняя просьбы других — их же руками.

Они были у меня на крючке.

Соня... Стала первой и единственной, кто попал в клуб бесплатно. И скорее всего, я сделал это, лишь с целью её удержания рядом.

Мне было нечем ей помочь — она не нуждалась в лекарствах, сделанных из наркотического коктейля, не имела фетишей и пристрастней.

Ей не нужно было от меня абсолютно ничего... В отличии от меня.

Я знал, какие впечатления она получит, когда однажды, впервые окажется на собрании клуба. Как безумно её напугают все те зависимые от меня, как она считает, "сектанты".

Тогда, она даже не будет и думать о том, что может просто так от меня сбежать.

В какой-то момент, я рассуждал над тем, что хочу, возможно, простроить с ней "обычные" отношения. Может быть даже, никогда не рассказывать ей ни о своём клубе, ни о том, как я зарабатываю — вообще ни о чем.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя