Несмотря на свою явную паранойю и уже очевидный страх преследования, я так и не встретила Диму — ни в магазинах, ни на улице, ни на следующий день, ни позже. Он перестал мне и писать, действительно исчезнув из моего пространства.
Значит, я ошиблась, решив иначе. Он действительно больше не придет. Ни случайно, ни даже тенью.
В один из вечеров, я и папа сидели вместе за ужином:
— Завтра возвращается мама. — напомнил мне он.
— Ага, хочу приготовить её любимый лимонный кекс. — ответила я, помешивая суп ложкой.
— Только не к ужину. Нас всех пригласили в гости. — поставил меня перед фактом отец. Я не была удивлена, ведь мы частенько ходили к папиным друзьям по выходным, особенно если на этом настаивала мама. Отец продолжил. — Честно говоря, я не ожидал этого приглашения. Это ведь тот самый друг по службе — отец Димы.
При этих словах папы, я невольно уронила ложку в суп, расплескав его себе на воротник. Не ожидала, что так скоро, снова услышу это имя.
— Дима, видимо, не забыл передать ему моё приветствие, вот он обо мне и вспомнил. — добавил отец.
«Вряд ли» — чуть не сказала я вслух ему в ответ.Мой папа ведь, даже не догадывался, как Дима со мной обошёлся. Не знал и, как скорее всего, парень специально организовал эту очередную встречу. Ведь кажется, он способен на всё, чтобы получить то, что ему нужно. А что ему нужно?
Испытав очередную обиду и даже упрямство, я захотела сказать папе, что никуда не пойду. Только следом подумав — передумала. Решила, что этот визит окажется хорошим шансом, чтобы отдать брюнету его деньги. Потому что пока они находятся у меня в кошельке: я не смогу спокойно жить. Вот только, я снова начала трусить. Ведь что там, внутри этого парня, так жаждет общения со мной? Чего он от меня хочет?
И я всё также помнила его действия в мою сторону. И все его слова. Случающие мысли о Диме каждый раз пугали меня по новому кругу.
— Соня, всё нормально? — вынул меня из моих неутешительных мыслей папа, замечая как нахмурившись, я смолкла.
— Да. Хочу добавки кажется. Есть хочу, пап. — ответила я, быстро вставая из-за стола.
В конечном итоге я пришла к ещё одному решению — я не должна втягивать папу во всё это. Он не должен ничего знать. По крайней мере, до того момента, пока я действительно не окажусь в опасности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.