64. Еще одна ложь о нем

691 46 23
                                    

Моя нравственная погибель наступила без каких либо предупреждений. Может быть, именно таким образом, происходит у всех?

Ну а если нет... есть ли смысл кому-то об этом, горько плача, рассказывать однажды?

Ведь выйдет так — что никто и не поймет, что со мной произошло... и происходило, прямо сейчас.

Я продолжала находиться под Димой. Я не шевелилась и даже, кажется, не дышала.

Не смотря на зарождающуюся в моей душе бурю, я едва могла это показать наглядно. А если бы заставила себя это сделать... скорее всего, между мной и Димой, прямо сейчас, приключилась бы драка.

Правда, я не совсем уверена, сколько секунд продлился бы наш бой и справедливо бы было вообще, таким словом, называть наше возможное противостояние... но я помышляла именно так.

Я не могла обвинить Диму в том, что он поступил внезапно — это стало бы еще одной ложью о нем.

Но он поступил бесчеловечно. Пускай и спрашивая на это разрешение...

Зная обо мне уже почти всё, Дима лишь пользовался моей беззащитностью перед ним.

Невольно, моя рука схватила его запястье. Но совсем не крепко, а лишь давая, очень неубедительно понять, что я всё же против, не смотря на едва слышное, сказанное мною до этого: «да».

Мешать Диме творить то, чего он так хотел — было страшно. Но служить ему, хотя бы минимальной помехой, к самой себе — было необходимо.

Тот, кто старался сделать хоть что-то — уже превосходит того, кто совсем ничего не делал. Не зависимо от конечного результата.

И настал тот момент, когда я должна была превзойти саму себя. Ведь пересилить Диму, как и прежде, было невозможно.

— Я не хочу этого. — проговорила я, едва внятно.

И... не совсем убедительно для Димы, ведь он и не думал останавливаться в своих, разрушающих меня, действиях.

...но теперь, его голова переместилась от моей шеи, обратно к моему лицу. Снова надо мной нависнув, как самая грозная туча.

Словно всё происходящее — был какой-то кошмарный сон, что и не думал заканчиваться. А навязчиво продолжался, снова и снова. Словно пытаясь донести до меня, какую-то неприятную и болезненную истину.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя