Сиквел: 17. Сверхобидчивые взрослые

187 17 25
                                    

Подводить, применяя насилие, к «правильному» и не обязательно обдуманному выбору, кого-то — Дима умел лучшего всего. Лучше всего — меня. И хорошо ещё, что мне, как-то хватило ума, а скорее всего просто перед ним страха, не обмолвиться ничем больше, в нашем крайнем разговоре по телефону.

В чём бы тогда, обвинил меня мнительный Дима, узнав всё таки, о том мимолетном недопоцелуе — догадываться не стоило. Сейчас уж точно. Ведь я, уже и так, очень хорошо представила то, как брюнет непременно и незамедлительно исполнит свои, озвученые мне, угрозы.

И даже если потом, он об этом своем свершении надо мной пожалеет — я не была готова, оставаться в этом лесу. Это ведь безумие. Какой-то кошмарный сон.

А в том, что Дима обязательно ещё и заведет меня подальше, в эту чащу, прежде чем так вот бросить, я также была убеждена.

— Нет, не хочу. — тихонько замотала головой я, отказываясь не только от его жестокого предложения мне, но и... от самой себя отказываясь. В очередной раз. Ведь ничего из озвученого им, мне не подходило в любом случае. — Я просто очень сильно переживала за твой отъезд. Потому что мы не общались даже. И... Кристина ведь ко мне приехала, а я, на самом деле, уже очень от неё отвыкла. Не знаю даже, о чем с ней разговаривать больше. — начала говорить негромко, но четко я всё то, что приходило мне в голову, лишь бы усмирить Диму. Хотя бы немного отвлечь парня, от его недобрых намерений. — Мне кажется, что мне вообще не нужны подруги больше. Никогда. Ты мой лучший друг только. И всё. — я устремилась взглядом к Диме.

Моя несмелая, простая речь отразились на лице парня, его неким погружением, в неведомые мне размышления. Потому что ответил он мне не сразу, но какая либо его, в мою сторону, резкость спала, вместе и с его пальцами. Он медленно их разжал на моих плечах, словно совместно с этим, отпуская и свои, крайне расчетливые до этого мысли, на мою дальнейшую судьбу.

— Почему ты переживала, Соня? — вопросил он, с воспылавшей в нём заинтересованностью. А ещё недоверчиво, всё таки. Так, словно он совсем не ожидал, что я стану испытывать, подобные чувства.

Чувства подавленности, ввиду нашего недолгого «расставания».

Дима распрекрасно знал значит и то, что едва заслуживал, если вправду, всего того, что я к нему неправильным образом питала.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя