Сделаться из соблазненного — соблазнителем: достаточно просто. Нужно просто... быть человеком. Такова наша природа, берущая свое начала в грехе.
Что приключилось с Димой? Что познал он, отравив свою душу и разум до самого дна, а после, уготовив и для меня, разделить с ним его участь? Попробовать её на вкус.
Открыв глаза, я тут же зажмурилась. А следом, и вовсе закрыла их побыстрее обратно. Ведь мне стало больно... смотреть на этот слишком белый и поэтому яркий свет, что возник перед моими глазами. И дело было не только в нем — не только в этом свете.
Мне было больно... везде. И это ощущалось телом, каждым его отдельным участком, которые, медленно просыпаясь, я начала улавливать — один за другим. Попутно пугаясь, этой их интенсивности и неизвестности происхождения.
Во сне не бывает больно — так я и знала точно, что это не сон.
Вслушиваясь в тишину вокруг, я, затаив дыхание, ожидала услышать лай Джесси. Щенок, обычно, очень быстро замечает мое пробуждение.
Вот, с минуты на минуту, он сейчас подбежит к самой моей кровати, обязательно начнет громко возникать, что я снова проспала время его завтрака, и я... вновь сделаю попытку открыть глаза, чтобы увидеть Джесси. Чтобы ее успокоить.
...но секунды шли. Медленней, тягучей обычного — и ничего подобного не происходило.
Открывать глаза я тоже не помышляла. Как и прежде. А болезненная истома всё нарастала, заставляя мое сердце биться чаще. Я, еще не успевая полностью покинуть свое сонное состояние, погружалась в панику.
Что происходит?
Прежде чем я успела, только если не заплакать, от несправедливого и болезненного незнания, своего состояния — почувствовала чьи-то пальцы на запястье, а после и... услышала голос.
Знакомый голос.
— «Доброе утро», заяц.
Это был Влад.
И хорошо, что он пришел. Хорошо, что это был именно он. Ведь благодаря ему, я, без особых усилий, смогла разомкнуть свои веки... банально испугавшись. И уже вовсе не боли.
Воспоминания нашей последней с ним встречи вернулись ко мне быстрее, чем еще свежая память о том, что еще совсем немного и я, просто на просто, погибну... от неприятных, колких, а где-то и тянущих ощущений, повсюду, на своей коже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрой глаза - будет страшно
Fanfiction«Моё правило очень простое - не встречайся со мной взглядом, если я тебя об этом не просил». Я уже не испытывала удивления, видя Диму снова, так внезапно. Кажется, он действительно хочет чего-то от меня - и будет преследовать пока этого не получит.