Сиквел: 6. Послушай и покушай

359 28 10
                                    

Дима рассчитывал на очень многое. Точнее, на абсолютно всё. В этой жизни.

Которая у каждого есть. И у меня есть.

Только его — особенная. Так он и считал, так поэтому и было.

А ещё, может, он рассчитывал на многое (всё) и после этой самой жизни. И даже авансом наверное, сразу и в следующей, в которую он непременно верил.

Поэтому, мгновенно и тотчас — Дима и принимал свои решения. Осуществлял, любой свой приговор, несмотря на обычно тщательно спланированную жестокость, бездумно.

Не видя ни в чем опасности — сам оставаясь угрозой.

Не считал он и то, что лишь отнимающие, сиюминутность возможного предрассудки, имеют значение, в любом случае.

Понесут ли его совершения, что-то пригожее или же негожее за собой — он также не заботился. Главное, чтобы итог всего, оказался один: для него желанным.

А остальные, как нибудь свыкнуться... ведь их существование, не такое уж и специфическое?

И существуя в этом неизбежном принятии, мировоззрения Димы, всё больше, я подумывала о том... что наверное, он прав.

По крайней мере, я точно уже свыклась. Даже сумела предугадать вот, заранее то, что получу, эту самую пощечину, которую только что и получила.

Выходит, что Дима привил мне, между прочим не всем присущее, качество догадливости. И вот, хотя бы на немножко, но точно насовсем, я стала необыкновенной.

Это его понимание, о собственной исключительности, прослеживалось довольно просто и во многом.

Легче всего, эту позицию Димы, было отыскать в его, чаще, требовательной манере речи. Более затруднительно — разглядеть в мимолетных движениях парня.

Рук, например.

В том, как иногда, он спешно брал трубку. Поднимал так, даже не поднося к уху — не слушая собеседника. Лишь просто, что-то быстро и четко отрезал, в полголоса, в нижний динамик телефона. Отвечая односложно.

Ставил точку в разговоре только Дима.

Выглядя обычно непринужденно в лице и чаще вычурно в выборе своей одежды (потому что самой лучшей), смотря на него впервые и издалека, казалось сложным, всё таки, предположить его истинные принципы.

Закрой глаза - будет страшноМесто, где живут истории. Откройте их для себя